Статьи: МКС

Новости астрономии: Редкая возможность для "охоты за планетами" в системе Альфа ЦентавраA выдастся в 2028г.

Сравнительные размеры звезд системы Альфа Центавра и Солнца.

Установлено, что очень редкое событие - гравитационное линзирование - произойдет в 2028 году и было предсказано группой французских астрономов во главе с Пьером Кервелла(Pierre Kervella) из Национального центра научных исследований (НЦНИ) Франции.

Это предоставит идеальную возможность найти доказательства присутвия планеты или планет вокруг соседней звезды.

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.

Новости науки: ЕКА продлевает свои миссии еще на два года.

Миссии Европейского Космического Агенства.

Комитет космических программ ESA (SPC) сегодня подтвердил двухлетнее расширение миссий в составе девяти научных миссий, в которых агентство участвует.

SPC решил продлить работу шести миссий ЕКА (Cluster, INTEGRAL, Mars Express, ПРОБА-2, SOHO и XMM-Newton) с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года.