Статьи: МКС

Новости науки: Коллаборация NA64 начала охоту за "темным фотоном".

Эксперимент NA64 по поиску темных фотонов в ЦЕРНе.

Одной из самых больших загадок в физике является то, что 85% материи в нашей Вселенной является "темной": она не взаимодействует с обычными фотонами и поэтому невидима для наших глаз и телескопов.

Хотя состав и происхождение темной материи является тайной, мы знаем, что она существует потому, что астрономы наблюдают по ее гравитационному воздействию на обычную видимую материю, такую как звезды и галактики.

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.