Статьи: МКС

Свет в темноте: ракета-носитель NASA исследует темные области пространства

Решетка DEUCE, чувствительная к ультрафиолетовому излучению, тщательно размещается для соединения в своем посадочном устройстве.

Хотя звезды и галактики заполняют наше ночное небо, большая часть материи во Вселенной находится в темных пустотах между ними.

Этот холодный, диффузный газ между галактиками, называемый межгалактической средой, излучает различный свет, что затрудняет изучение.

Новости космоса: Космический аппарат НАСА "Юнона" пересёк гравитационную границу Солнце/Юпитер.

Юнона облетает Юпитер, глазами художника.

Космический зонд "Юнона"(Juno) массой 3,6 тонны был запущен с Земли 5 августа 2011 года ракетой Атлас 5 (Atlas V). Из-за большой массы, траектория аппарата была расчитана по сложной схеме с чередой гравитационных манёвров.

Более чем через два года после начала полёта, 9 октября 2013 года, зонд снова вернулся и облетел нашу планету на высоте 559км и, получив необходимый импульс, направился к Юпитеру.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.