Статьи: МКС

Солнечная активности в сентябре 2017 года, наблюдаемая из космоса

Интенсивная солнечная активность также вызвала глобальное сияние на Марсе более чем в 25 раз ярче, чем раньше, чем когда-либо наблюдалось в миссии NASA «Атмосфера Марса» и «Летучая эволюция» или миссии MAVEN. MAVEN изучает взаимодействие марсианской атмосферы с солнечным ветром, постоянный поток заряженных частиц от Солнца. Эти изображения из ультрафиолетового спектрографа MAVEN показывают появление яркого сияния на Марсе во время солнечной бури в сентябре. Фиолетово-белые цвета показывают интенсивность ультрафиолетового света на ночной стороне Марса перед (слева) и во время (справа) события.

В сентябре 2017 года наблюдалась волна солнечной активности, когда Солнце излучало 27 M-класс и четыре вспышки X-класса и выпустило несколько мощных выбросов корональной массы или CME с 6 по 10 сентября.

Солнечные вспышки - мощные всплески излучения, а выбросы корональной массы - это огромные облака солнечного материала и магнитные поля, которые извергаются с Солнца на невероятных скоростях.

Новости космонавтики: Открывающиеся возможности пилотируемых кораблей США.

Программа НАСА по созданию коммерческих пилотируемых кораблей.

Возможность помочь разработать первый новый космический корабль и ракеты для космонавтов за более чем 30 лет является одной из основных мотиваций для инженеров и специалистов космического полета по программе Commercial Crew НАСА.

Поставки новых, космических систем американского производства, открывают новые пути развития в области науки и коммерции.

Американская стартап-компания Луна Экспресс (Moon Express) получила одобрение со стороны правительства США на запуск беспилотного спускаемого аппарата на Луну.

Частная компания Moon Express собирается на Луну.

До сих пор только правительства США, СССР и Китая отправляли космические корабли на Луну. Коммерческие космические корабли летали только в пределах орбиты Земли.

О рассмотрении этого прецедента мы писали 13 июня 2016г.