Статьи: Космология

Новости астрономии: Хаббл фиксирует нерегулярную карликовую галактику NGC 5264 с узлами звездообразования.

Хаббл фиксирует нерегулярную галактику с узлами звездообразования.

Это изображение, предоставленное усовершенствованной камерой для исследований (ACS) космического телескопа NASA/ESA Хаббл(Hubble), фиксирует свечение далеких звезд в NGC 5264 - карликовой галактике, расположенной на расстоянии чуть более 15 миллионов св. лет от Земли в созвездии Гидра (The Sea Serpent).

Карликовые галактики, такие как, NGC 5264, как правило, обладают около миллиарда звезд - это примерно только 1 процент от числа звезд, найденных в пределах Млечного Пути.

Новости космоса: Новая теория объясняет, почему поверхность Солнца вращается медленнее, чем ядро.

Структура Солнца. Схема.

(AstroNews.Space) - Исследователи из Гавайского и Стэнфордского университетов обнаружили, как они считают, причину того, что поверхность Солнца вращается медленнее, чем ее ядро.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, команда объясняет, как они использовали новую технику, чтобы измерить скорость вращения Солнца на разных глубинах, а также описывают источник замедления верхних слоев Солнца.

Новости науки: Знаменитый "двухфотонный распад 750Гэв" оказался статистической погрешностью.

Детектор CMS Большого Адронного Коллайдера.

На этот всплеск в районе 750 гигаэлектронвольт (ГэВ) зафиксированный на Большом Адронном Коллайдере(БАК) физики полагали большие надежды. Это событие (распад на два фотона при энергии 750Гэв) могло означать открытие частицы, невписывающейся в Стандартную модель.

Надежды на новое открытие частиц были разбиты сегодня, когда ученые признали, что пик в данных был на самом деле просто погрешностью вычислений.