Статьи: Космология

Новости астрономии: Впервые открыта атмосфера у маломассивной супер-Земли.

Художественное изображение атмосферы у экзопланеты красного карлика.

Астрономы обнаружили атмосферу вокруг экзопланеты GJ 1132b. Это первое обнаружение атмосферы вокруг маломассивной супер-Земли.

Таким образом, это значительный шаг на пути к обнаружению жизни на экзопланетах. Команда, которая включает в себя исследователей из Института астрономии им. Макса Планка, использовала 2,2-метровый телескоп ESO/MPG в Чили.

В целях планетарной обороны астрономы отслеживали астероид

Международная команда астрономов, возглавляемая учеными НАСА, успешно завершила первое глобальное упражнение с использованием настоящего астероида для проверки возможностей глобального реагирования.

Планирование, так называемой «Наблюдательной кампании TC4», началось в апреле под эгидой НАСА по координации планетарной обороны. Учения начались всерьез в конце июля, когда очень большой телескоп Европейской южной обсерватории зафиксировал астероид.

Биологи создали карту лучших районов для земледелия на Марсе

Художественный образ земледелия на Марсе

Ученые из Нидерландов рассказали, какие характеристики грунта позволят выращивать овощи на Марсе.

Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах составили карту районов Марса, в перспективе наиболее пригодных для выращивания овощей и злаковых. Биологи учли особенности почвы, наличие льда и другие характеристики. Подробности доступны на сайте университета.