Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Новости науки: Спутники Sentinel-1 подтверждают, что Башня Тысячелетия в Сан-Франциско проседает.

Спутник Европейского Космического Агенства Sentinel-1a.

Башня Тысячелетия это роскошный небоскреб в Сан-Франциско. 58-ми этажное здание просело на 8 дюймов, и наклонилось по крайней мере на 2 дюйма.

Сан-Франциско переживает строительный бум, и планировщики и политики хотят знать, почему Башня Тысячелетия испытывает эти проблемы. Теперь они получили помощь из космоса.

Приоткрывание завесы секретов темной материи

Образ темной материи, окружающий Млечный Путь.

Доцент кафедры физики Каппелути из университета Майами заинтригован космическими явлениями сверхмассивных черных дыр, природой темной материи и активными ядрами галактик, которые являются очень яркими источниками света, находящиеся в центре многих галактик.

Недавно Каппелути опубликовал выводы, которые могли бы дать представление о том, что ученые и астрофизики изучают десятилетиями: что такое темная материя и откуда она взялась.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.