Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.

Новости космологии: Астрономы, измеряя расширение Вселенной, получили намеки на 'новую физику'.

Крест Эйнштейна. Гравитационная линза далекого квазара.

Астрономы сделали новое измерение постоянной Хаббла - скорость, с которой Вселенная расширяется - и это не совсем уточнение того же числа.

Это несоответствие может намекать на «новую физику» за пределами стандартной модели космологии.

Новости науки: Новая частица поможет решить две основные проблемы в физике элементарных частиц.

Приблизительные регионы для поиска нового электрофобного бозона.

Несмотря на огромную энергию в 13 ТэВ LHCа, которой более чем достаточно, чтобы обнаружить множество частиц, указанных различными теоретиками, никаких новых частиц обнаружено не было, кроме бозона Хиггса в 2012 году.

В то время как отсутствие новых частиц является очень информативным само по себе, многие физики все еще "тоскуют" по "новой физике" или физике за пределами стандартной модели.