Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Новости астрономии: Редкая возможность для "охоты за планетами" в системе Альфа ЦентавраA выдастся в 2028г.

Сравнительные размеры звезд системы Альфа Центавра и Солнца.

Установлено, что очень редкое событие - гравитационное линзирование - произойдет в 2028 году и было предсказано группой французских астрономов во главе с Пьером Кервелла(Pierre Kervella) из Национального центра научных исследований (НЦНИ) Франции.

Это предоставит идеальную возможность найти доказательства присутвия планеты или планет вокруг соседней звезды.

Хаббл исследует археологию древнего хаба нашего Млечного Пути

Космический телескоп «Хаббл» - изображение части выпуклости Млечного пути.

На протяжении многих лет астрономы имели простой взгляд на центр Млечного Пути, или выпуклость, как спокойное место, состоящее из старых звезд, самых ранних из нашей галактики.

Но, поскольку внутренний Млечный Путь - такая переполненная среда, всегда было проблемой разобрать движения звёзд, чтобы подробно исследовать выпуклость.

Новости науки: Исследование звезды, которая показывает противоречивые признаки и молодой и старой.

Странная звезда ведет себя одновременно и как старая и как молодая.

В течении многих лет исследователи классифицировали звезду как старую, возможно, красный сверхгигант.

Но новое исследование NASA предполагает, что объект, обозначенный как IRAS 19312 + 1950, является чем-то вроде протозвезды, звезды в процессе своего формирования.