Статьи: Галактики

Эль Гордо весит ошеломляющие три квадриллиона масс солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эль Гордо ACT-CLJ0102-4915 весит три квадриллиона масс солнца

2018-01-16 20:16:19 В 2014 году астрономы, использующие космический телескоп NASA / ESA Hubble, обнаружили, что этот огромный галактический кластер весит ошеломляющие три квадриллиона (миллион миллиардов) солнечных масс! Поэтому неудивительно, что он получил прозвище «Эль Гордо» («Толстый» на испанском). Известный официально как ACT-CLJ0102-4915, он является самым большим, самым горячим и ярким рентгеновским галактическим кластером, когда-либо обнаруженным в далекой Вселенной.

Начальная функция массы

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эллиптическая галактика NGC 1600, расположенная на расстоянии около 200 миллионов световых лет, показана в центре изображения Хаббла и выделена в поле. Астрономы пришли к выводу из изучения этой и подобных галактик, что на относительные популяции звезд разных масс в скоплении звезд (IMF) влияет распределение скоростей в кластере.

Например, масса звезды, безусловно, является самым важным фактором, сдерживающим ее дальнейшую эволюцию, но астрономы не совсем понимают, что определяет точную массу вновь образующейся звезды. Один аспект этой проблемы - просто знать, сколько звезд каждого размера есть, т.е., зная распределение звездных масс в большом скоплении звезд. Начальная функция массы (IMF) описывает это распределение и в настоящее время основана на среднем наблюдении звезд в нашем Млечном пути.

2017-12-11 18:35:25 Газ и пыль в гигантских молекулярных облаках постепенно объединяются под действием силы тяжести и образуют звезды. Однако точно, как это происходит, не полностью понято.

Новости космонавтики: НАСА перенесло первый запуск космического корабля Орион на 2019 год.

Космический корабль Орион проходит тестирование в Колорадо.

Агентство сообщило, что первый испытательный полет капсулы «Орион», предназначенной для полетов людей на Луну и Марс, был отложен до 2019 года.

Беспилотный испытательный полет был запланирован на ноябрь 2018 года, но был отодвинут после того, как Белый дом запросил технико-экономическое обоснование стоимости, безопасности и технических ограничений.

Новости космоса: Разрушение звезды сверхмассивной черной дырой запечатлены инфракрасным телескопом WISE.

Приливное разрушение звезды СМЧД в интерпретации художника.

СМЧД, с их огромной гравитацией, как известно, хорошо вычищают свое непосредственное окружение, поедая близлежащие объекты. Когда звезда проходит на определенном расстоянии от свехмассивной черной дыры, звездный материал растягивается и сжимается - или "спагеттифицируется" - до того как черная дыра проглатывает его.

СМЧД разрушает звезду, событие называемое астрономами "звездное приливное разрушение", и выпускает огромное количество энергии. В последние годы несколько десятков таких вспышек были обнаружены, но они не очень хорошо были поняты.

Астрономами обнаружена экзопланета «Теплый Сатурн»

Верхняя панель показывает фазовую фальсификацию Kepler K2 (черные точки) как функция времени во времени транзита для EPIC 247098361 b, а модель построена с производными параметрами экзонайзера (синяя линия). На нижней панели показаны соответствующие остатки.

Используя данные продленной миссии Кеплера NASA, известной как K2, астрономы нашли новую экзопланету «теплый Сатурн». Недавно открытый внеземной мир, названный EPIC 247098361 b, похож по массе на Сатурн, но намного жарче.

Новый мир был впервые замечен K2 в качестве планетарного кандидата во время Кампании космического корабля 13 в период с марта по май 2017 года, когда он получил кривую блеска звезды EPIC 247098361. Чтобы подтвердить планетарный статус вновь идентифицированного объекта, группа астрономов во главе с Рафаэлем Брам из Института астрофизики в Чили провела последующие наблюдения с использованием наземных телескопов в Обсерватории ESO La Silla в Чили.