Статьи: Галактики

Эта звезда обманывает смерть, снова и снова

Взрыв был похож на обычную сверхнову, показанную на иллюстрации этого художника, подобное может быть результатом того, что одна звезда взрывается как минимум три раза, каждый раз выдувая расширяющиеся оболочки газа.

Эта взрывоопасная звезда, названная iPTF14hls, непрерывно разрасталась в течение последних трех лет, и в прошлом она могла иметь две другие вспышки, сообщили астрономы в Nature 9 ноября.

Такая неутомимая сверхновая может быть первым примером предполагаемого взрыва, который включает в себя сжигание антивещества в звездном ядре - или это может быть нечто совершенно новое.

Новости астрономии: Редкая возможность для "охоты за планетами" в системе Альфа ЦентавраA выдастся в 2028г.

Сравнительные размеры звезд системы Альфа Центавра и Солнца.

Установлено, что очень редкое событие - гравитационное линзирование - произойдет в 2028 году и было предсказано группой французских астрономов во главе с Пьером Кервелла(Pierre Kervella) из Национального центра научных исследований (НЦНИ) Франции.

Это предоставит идеальную возможность найти доказательства присутвия планеты или планет вокруг соседней звезды.

Атмосферные маяки направляют ученых НАСА в поисках жизни

Маяки жизни могут помочь исследователям определить потенциально пригодные для жизни миры.

Некоторые экзопланеты светятся ярче других за пределами Солнечной системы. Новое исследование NASA предлагает новый подход к изучению экзопланетных атмосфер. Он использует частые звездные штормы, которые бросают огромные облака звездного материала и излучения в космос - от прохладных, молодых звезд карликов, чтобы выделить признаки обитаемых экзопланет.