Статьи: Галактики

Новости космоса: Китай выведет на орбиту спутник для проведения экспериментов по квантовой телепортации.

Квантовая телепортация глазами художника

В июле Китай выведет на орбиту спутник, который позволит провести эксперимент по квантовой телепортации между собственно спутником и лабораторией на Земле.

Это будет первый аппарат из запланированных четырёх. Спутники будут проверять эффекты квантовой телепортации (переноса информации «запутанных» элементарных частиц) на расстояние ~1200-1500км, без затрат времени.

Новости космоса: Итоги по спускаемому модулю Скиапарелли миссии ЕхоМаrs 2016 UPDATE

Космический аппарат миссии ЭкзоМарс 2016.

Марс, четвертая планета от Солнца, стал настоящим кладбищем для спускаемых аппаратов и роверов, отправляемых на его поверхность с Земли. В целом, почти половина всех попыток приземлиться на Марсе с 1960-х годов закончились провалом.

Если данные покажут, что спускаемый аппрат Скиапарелли жестко врезался в Красную планету в среду и разрушился, без возможности связи, это будет вторая неудачная попытка для Европы за последние 13 лет и 0 удачных.

Новости космоса: Уточненные параметры снижения яркости звезды "Табби" (KIC 8462852) только добавляют загадочности.

Сфера Дайсона в представлении художника.

Пара исследователей добавили больше доказательств о необычности KIC 8462852, она же звезда "Табби".

Бенджамин Монэ (Benjamin Montet) из Калифорнийского технологического института и Джошуа Саймон (Joshua Simon) из обсерватории Института Карнеги в Вашингтоне загрузили документ на сервер препринтов Arxiv с детализированным их изучением звезды на основе анализа данных космической обсерватории Kepler в течение последних четырех лет.