Статьи: Звёзды

Землетресения на Марсе помогут раскрыть секреты формирования планеты

Прощупывая ядро Марса, можно было обнаружить детали изначального океана планеты.

Миссия NASA Mars InSight будет прислушиваться к сейсмической активности, чтобы раскрыть детали загадочного ядра красной планеты.

5 мая НАСА планирует запустить свой космический корабль InSight стоимостью 994 миллиона долларов США с базы ВВС Ванденберга в Калифорнии. Основная задача миссии - разместить сейсмометр на поверхности Марса и прислушаться к сейсмическим волнам.

Астрономами обнаружены три планеты газового гиганта.

Радиальные скорости WASP-151. Точки данных представлены с соответствующими столбцами ошибок 1σ.

Команда европейских астрономов обнаружила три новых чужеродных мира, газовых гиганта в рамках исследования охотников на экзопланету SuperWASP.

Две из недавно обнаруженных планет - это так называемые «горячие сатурны», а третья - «супер-Нептун». Обнаружение было обнародовано 17 октября в документе, опубликованном на arXiv.org.

Астрономы наблюдают беспрецедентные подробности в пульсаре в 6500 световых годах от Земли

Пульсар PSR B1957 + 20 замечен в фоновом режиме через облако газа, охватывающего его спутника коричневой карликовой звезды.

Группа астрономов выполнила одно из наблюдений с высоким разрешением в астрономической истории, наблюдая за двумя интенсивными областями излучения, расположенными на расстоянии 20 километров, вокруг звезды, расположенной в 6500 световых годах от нас.

Такое наблюдение эквивалентно использованию телескопа на Земле, чтобы увидеть блоху на поверхности Плутона.