Статьи: Астрофизика

Сверхмассивная черная дыра

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Схема сверхмассивной черной дыры вместе со своим аккреационным диском.

СверхМассивная Черная Дыра (СМЧД) - разновидность черной дыры массой более 106(десять в шестой степени) солнечных масс.

СМЧД находятся в центрах многих крупных галактик, включая нашу галактику Млечный Путь. СМЧД также являются основой квазаров, яркость которых напрямую зависит от аккреции (поглощения) больших объемов вещества.

2017-02-26 12:30:10 Статья подробно описывает сверхмассивные черные дыры, их разновидности, свойства и поведение.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.

Новости космоса: Комета Чурюмова-Герасименко продолжает трескаться.

Трещина на поверхности кометы 67Р / Чурюмова - Герасименко.

Трудно быть кометой. На комете 67P / Чурюмова-Герасименко развиваются стресс-переломы и она может распасться в ближайшие несколько сотен лет.

Признаки растрескивания кометы 67P можно увидеть в этом изображении, сфотографированном космическим аппаратом Розетта (Rosetta).