Пять космических катастроф, которые могут уничтожить жизнь на Земле.

. Опубликовано в категории: Статьи: Солнечная система

Космические катастрофы, которые могут уничтожить жизнь на Земле.

Если вы спросите себя, что представляет наибольшую угрозу для существования человечества, вы, вероятно, сразу подумаете о ядерной войне, глобальном потеплении или крупномасштабной вирусной пандемии.

Но если предположить, что мы смогли преодолеть такие проблемы, действительно ли человечество в безопасности?

2017-01-20ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Сверхмассивная черная дыра

. Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Схема сверхмассивной черной дыры вместе со своим аккреационным диском.

СверхМассивная Черная Дыра (СМЧД) - разновидность черной дыры массой более 106(десять в шестой степени) солнечных масс.

СМЧД находятся в центрах многих крупных галактик, включая нашу галактику Млечный Путь. СМЧД также являются основой квазаров, яркость которых напрямую зависит от аккреции (поглощения) больших объемов вещества.

2017-01-18ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Новости науки: Физики подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия.

Физики из UCI подтверждают возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия

Последние данные, указывающие на возможное открытие ранее неизвестных субатомных частиц могут свидетельствовать о пятом фундаментальном взаимодействии природы, согласно статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters от физиков-теоретиков из Калифорнийского Университета в Ирвине (UCI).

В середине 2015 года исследователи UCI натолкнулись на исследования в области экспериментальной ядерной физики в Венгерской академии наук, которые искали "темные фотоны", частицы, которые связывали с невидимой темной материей.

Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.

Новости науки: Под поверхностью спутника Сатурна Дионы может находиться океан.

Диона на фоне колец Сатурна.

Подповерхностный океан находится глубоко внутри спутника Сатурна Дионы, согласно новым данным космического аппарата Кассини(Cassini), находящегося на орбите Сатурна.

Уже известно наличие глобальных океанов под ледяными массивами двух других лун Сатурна: Титана и Энцелада. Новое исследование показывает: океан существует и на Дионе.