На Солнце больше не осталось ни одного пятна

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЗВЁЗДЫ

Солнечные пятна — тёмные области на Солнце

Звёзды:

Сами пятна начали бесследно исчезать несколько месяцев назад. Когда у Солнца меняется полярность, наступает новый цикл его «жизни». Стоит отметить, что с 2009 года число солнечных пятен стало максимально низким.

Ученые сообщили, что светило способно «зависать» в точке минимума на 1-2 года. Уменьшение количества пятен говорит о снижении активности звезды или вообще её отсутствии. В связи с этим, на нашей планете в ближайшее время серьезных магнитных бурь не предвидится.

WIKI:
Солнечные пятна — тёмные области на Солнце, температура которых понижена примерно на 1500 К по сравнению с окружающими участками фотосферы. Наблюдаются на диске Солнца (с помощью оптических приборов, а в случае крупных пятен - и невооружённым глазом) в виде тёмных пятен. Солнечные пятна являются областями выхода в фотосферу сильных (до нескольких тысяч гаусс) магнитных полей. Потемнение фотосферы в пятнах обусловлено подавлением магнитным полем конвективных движений вещества и, как следствие, снижением потока переноса тепловой энергии в этих областях.
Количество пятен на Солнце (и связанное с ним число Вольфа) — один из главных показателей солнечной магнитной активности.

2018-01-15 18:58:28 На Солнце не осталось более ни одного пятна, такое заявление сделали ученые из ФИАН (Физический институт им. П. Н. Лебедева РАН). Подобные изменения свидетельствуют о том, что у нашего светила начался новый цикл.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.

Новости космоса: Древнее сердце Млечного пути: VISTA находит остатки архаического шарового звездного скопления.

Центральная часть Млечного Пути, изображение получено телескопом VISTA

Древние звезды, типа RR Лиры впервые были обнаружены в центре Млечного Пути с помощью инфракрасного телескопа VISTA. RR Лиры звезды, как правило, находятся в древних звездных популяциях возрастом более 10 миллиардов лет.

Их открытие свидетельствует о том, что балдж Млечного Пути, вероятно, образовался через слияние первичных звездных скоплений. Эти звезды могут быть даже остатками самого массивного и старейшего звездного скопления нашей галактики.

Астрономы вновь обнаруживают «сверхземную» экзопланету, вращающуюся вокруг звезды с малой массой

Кривая блеска гравитационного микролинзирования OGLE-2017-BLG-0482. На верхних панелях распространения масштабной области планетарной аномалии, заключенный в нижнюю панель. Твердые и пунктирные кривые, наложенные на данные, представляют собой оптимальную планетарную модель и модель точечного объектива (PSPL), соответственно. Средние две панели показывают остатки от отдельных моделей.

Используя метод микролинзирования, международная команда астрономов обнаружила новый чуждый мир, «Суперземлю», врашающуюся вокруг звезды с малой массой, примерно в пять раз меньшую, чем наше солнце.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Следовательно, этот метод поэтому чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, таким как «Суперземли». Так называемые «Суперземли» - это внесолнечные миры с массой выше, чем у нашей родной планеты, но существенно ниже масс газовых гигантов Солнечной системы.