Астрономы открывают новую совместную группу звезд

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЗВЁЗДЫ

Расположение V1062 Sco Moving Group (красный круг)

Ассоциация Скорпиона-Центавра (Sco-Cen) представляет собой ассоциацию массивных молодых звезд спектрального типа O и B. Расположенный на примерном расстоянии в 400 световых лет от Земли, это ближайший регион недавнего массивного звездообразования.

Одной из ее подгрупп является UCL, который почти полностью покрыт звездообразующими областями, за исключением небольшой области в юго-восточном углу этой подгруппы. Теперь группа исследователей во главе с Зигфридом Рёссером из Гейдельбергского университета в Германии обнаружила компактную, молодую движущуюся группу звезд в этой конкретной области UCL.

Недавно обнаруженная группа, названная V1062 Sco Moving Group (короткая версия V1062 Sco MG), была обнаружена путем анализа данных, имеющихся в каталоге Gaia-TGAS в конце 2016 года. Затем исследователи провели последующие наблюдения V1062 Sco MG используя прибор FEROS на телескопе MPG / ESO 2.2 m в Ла Силле, Чили, чтобы подтвердить открытие и с целью определения основных параметров этой группы.

«Мы обнаружили неизвестную до сих пор движущуюся группу или кластер в области Верхнего Центавра Lupus OB-ассоциации Sco-Cen», - писали ученые в этой статье.
Согласно исследованию, V1062 Sco MG является кооперирующей группой из 63 молодых звезд на краю секции UCL, примерно на 570 световых лет от Земли.
«В целом мы обнаружили 12 объектов с подтвержденными лучевыми скоростями и параллаксами. 31 с параллаксами или лучевыми скоростями и 20 кандидатами от метода сходящихся точек».

Однако, хотя звезды этой группы молоды, они не являются ровесниками, так как их возраст колеблется от четырех до 25 миллионов лет. На данный момент исследователи не могут объяснить такой разброс их возраста.

Учёные подчеркнули, что вновь найденная группа сильно кооперируется, а одномерная дисперсия скорости меньше 1,0 км / с. Когда дело доходит до масс членов группы, они варьируются от 0,7 до 2,6 солнечных масс.

Хотя исследователи определили десятки членов V1062 Sco MG, все еще многие звезды этой группы остаются необнаруженными. Авторы исследования считают, что данные Gaia 2 (из спутника Gaia от ESA), который, как ожидается, будет опубликован в апреле 2018 года, покажет новых и слабых членов группы. Дальнейшие исследования V1062 Sco MG и других кооперирующих групп могли бы предоставить важную информацию о процессе звездообразования в ассоциациях.

Дополнительно:

Цели. Мы ищем новые открытые кластеры или движущиеся группы в окрестности Солнечной системы. Методы. Мы использовали каталог Gaia-TGAS, разрезали его на узкое собственное движение и кусочки параллакса и искали значительную пространственную избыточность звезд в каждом срезе. Затем мы исследовали звезды, образующие сверх плотности в оптических и ближне-инфракрасных диаграммах цветовой величины, чтобы определить, совместимы ли они с изохронами кластера. Результаты. Мы обнаружили неизвестную до сих пор движущуюся группу или кластер в секции Верхнего Центавра Lupus (UCL) OB-ассоциации Sco-Cen на расстоянии 175 пк от Солнца. Это группа из 63 движущихся звезд с возрастом от 10 до 25 млн. Лет. Для самых ярких звезд, которые присутствуют в каталоге Gaia-TGAS, средняя разница между кинематическим и тригонометрическим модулями расстояния составляет около 0: 01 mag со стандартным отклонением 0,11 маг. Более слабых кандидатов кластера можно найти в каталоге HSOY, где нет тригонометрических параллаксов. Для подмножества наших звезд-кандидатов мы получили измерения радиальной скорости на 2,2-метровом телескопе MPG / ESO в Ла Силле. В целом мы обнаружили двенадцать членов с подтвержденными лучевыми скоростями и параллаксами 31 с параллаксами или лучевыми скоростями и 20 кандидатов из метода сходящихся точек. Масса изохронов наших 63 членов варьируется от 2,6 M_Sun до 0,7 M_Sun. В целом мы обнаружили двенадцать членов с подтвержденными лучевыми скоростями и параллаксами 31 с параллаксами или лучевыми скоростями и 20 кандидатов из метода сходящихся точек. Масса изохронов наших 63 членов варьируется от 2,6 M_Sun до 0,7 M_Sun. В целом мы обнаружили двенадцать членов с подтвержденными лучевыми скоростями и параллаксами 31 с параллаксами или лучевыми скоростями и 20 кандидатов из метода сходящихся точек. Масса изохронов наших 63 членов варьируется от 2,6 M_Sun до 0,7 M_Sun.

2018-01-09 17:08:46 Группа астрономов из Германии и Венгрии обнаружила новую группу со-движущихся молодых звезд. Недавно найденная группа находится в Верхнем Центавре Lupus (UCL) секции OB-ассоциации Скорпиона — Центавра (Sco-Cen, Sco OB2).