Новости космоса: Обнаруженные звезды второго поколения дают подсказки о своих предшественниках.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ЗВЁЗДЫ

Содержание металлов и углерода в звездах второго поколения по отношению к Солнцу.

Астрономы из Университета Нотр-Дам определили, как они полагают, второе поколение звезд, которое прольёт свет на природу первых звезд во Вселенной.

Подкласс звезд богатых на углерод и очень бедных на тяжелые металлы, таких как железо (англ. CEMP) - древние звезды второго поколения.

"CEMP звезды, которые мы видим сегодня, по крайней мере, многие из них родились вскоре после Большого взрыва, около 13,5 млрд лет назад, из почти абсолютно чистого материала," говорит Jinmi Yoon. "Эти звезды, расположенные в гало Млечного Пути, являются истинными звездами второго поколения, рожденные из продуктов нуклеосинтеза самых первых звезд."

Маловероятно, говорят ученые, что любая из самых первых звезд все еще существует, но многое можно узнать о них из детальных исследований второго поколения звезд.

"Мы можем анализировать химический состав самых первых звезд, глядя на то, как и какие элементы содержатся в звездах второго поколения," говорит Timothy Beers. "Мы можем использовать эту информацию, чтобы рассказать историю о том, как были сформированы первые элементы, и определить распределение масс этих первых звезд. Если мы знаем, как были распределены их массы, мы можем смоделировать процесс того, как сформировались первые звезды и их развитие с самого начала ".

Авторы использовали спектроскопические данные с высокой разрешающей способностью, собранные многими астрономами для измерения химического состава около 300 звезд в гало Млечного Пути.

Пример звезды второго поколения.

Все более и более тяжелые элементы образуются в поздних поколениях звезд. Когда рождаются новые поколения звезд, они включают металлы, производимые предыдущими поколениями. Следовательно, чем более тяжелые металлы, содежржит звезда, тем более недавно она появилась на свет. Наше Солнце, например, относительно молодое, с возрастом всего 4,5 миллиарда лет.

2017-03-03 09:00:34 По химическому составу нынешних звезд, можно многое узнать об их происхождении и предках.