Новости космонавтики: Солнечный зонд (он же Solar Probe Plus) на один шаг ближе к запуску.

Космический аппарат NASA Солнечный зонд - первый искусственный объект, который будет летать в верхних слоях атмосферы Солнца и сможет буквально "потрогать" Солнце - прошел утверждение дизайна (это не оценка внешнего вида, а валидация компоновки различных узлов и научной аппаратуры).

Это важный этап, приближающий к запуску, который запланирован на лето 2018 года.

Успешная проверка означает, что миссия теперь может перейти от разработки и проектирования до окончательной сборки и реализации. КА , так, как он сейчас выглядит на фотографии, в настоящее время включает в себя первичную структуру и двигательную систему.

В течение следующего этапа миссии, инженеры из Лаборатории Прикладной Физики имени Джона Хопкинса в Лореле, штат Мэриленд (Johns Hopkins Applied Physics Laboratory in Laurel, Maryland) - которые руководят миссией и строям этот КА - завершат сборку и установку остальных космических систем и научных инструментов.

Научные задачи:
  • Определение структуры и динамики магнитных полей в источниках солнечного ветра.
  • Выявление уровня энергии, испускаемой короной Солнца, и ускорения солнечного ветра.
  • Определение того, какие механизмы ускоряют и переносят энергетические частицы.
  • Изучение частиц плазмы около Солнца и их воздействие на солнечный ветер и образование энергетических частиц.
  • ( Вики )

Солнечный зонд является частью программы НАСА Star, инициатива сосредоточена на аспектах системы Солнце-Земля, которые непосредственно влияют на жизнь человека и общества. Программой управляет Годдардовский Центр космических исследований НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд (NASA’s Goddard Spaceflight Center in Greenbelt, Maryland).

Прочитал статью? Поделись с другими: