Новости космоса: КА "Новые Горизонты" направлен в Пояс Койпера к 2014 MU69, "Рассвет" остается возле Цереры.

Продление миссии Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера.

После своего первого в истории человечества облета Плутона, космический аппарат NASA "Новые Горизонты" (New Horizons) будет направлена на объект в поясе Койпера, известный как 2014 MU69.

Планируется сближение космического аппарата с древним объектом, который считается одним из самых ранних строительных блоков Солнечной системы - это 1 января 2019.

"Миссия New Horizons к Плутону превзошла все наши ожидания и даже сегодня данные с космического аппарата продолжают удивлять. Мы рады продолжить движение и далее в темные глубины внешней Солнечной системы к научной цели, которая даже не была обнаружена, когда космический аппарат уже был запущен.", сказал планетный научный директор NASA Джим Грин (Jim Green).

В дополнение к расширению миссии "Новые Горизонты", НАСА установили, что космический аппарат "Рассвет" (Dawn) должен оставаться на орбите карликовой планеты Цереры, а не совершить полёт к астероиду Адеона (Adeona).

Для космического аппарата Новые Горизонты выбран объект 2014MU69 в качестве новой цели.

"Долгосрочный мониторинг Цереры, в частности, по мере приближения к перигелию имеет потенциал для получения более значительных научных открытий, чем облет астероида Адеона,"сказал Грин.

2017-03-02 10:30:57 Продление мисси Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера. Продление мисси Расвет. Расвет остается на орбите Цереры.

Новые исследования бросают вызов существующим моделям черных дыр

Чёрная дыра в космосе

Крис Пэкхем, помощник профессора физики и астрономии Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), сотрудничал в новом исследовании, которое расширяет понимание научным сообществом черных дыр в нашей галактике и окружающих их магнитных полях.

«Совместная работа д-ра Пэкхама по этому исследованию является отличным примером инновационных исследований, которые сейчас происходят в физике в UTSA. Я рад видеть, что новое исследование будет результатом этой раблты», - сказал Джордж Перри, декан колледжа UTSA.

Спутник стремится обнаружить тысячи близлежащих экзопланет

Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) обнаружит тысячи экзопланет на орбите вокруг самых ярких звезд в небе. В двухлетнем обзоре солнечной окрестности TESS будет отслеживать более 200 000 звезд для временного снижения яркости, вызванного планетарными переходами. Это первое в истории космическое исследование, охватывающее все небо, будет определять планеты, начиная от размеров Земли и заканчивая газовыми гигантами, по всему спектру звездных типов и орбитальных расстояний. Никакой наземный опрос не может достичь этого успеха.

Есть потенциально тысячи планет, которые лежат вне нашей солнечной системы - галактические соседи, которые могут быть скалистыми мирами или более слабыми сборами газа и пыли. Где расположены эти ближайшие экзопланеты? И кто из них, возможно, мы сможем исследовать их состав и даже обитаемость? Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) первым будет искать эти близлежащие миры.

Космический корабль, финансируемый НАСА, не намного больше, чем холодильник, содержит четыре камеры, которые были задуманы, спроектированы и построены в Массачусетском технологическом институте, с одним широко раскрытым видением: осмотреть ближайшие, самые яркие звезды в небе для признаков прохождения планет.

Новости космоса: Обнаруженные звезды второго поколения дают подсказки о своих предшественниках.

Содержание металлов и углерода в звездах второго поколения по отношению к Солнцу.

Астрономы из Университета Нотр-Дам определили, как они полагают, второе поколение звезд, которое прольёт свет на природу первых звезд во Вселенной.

Подкласс звезд богатых на углерод и очень бедных на тяжелые металлы, таких как железо (англ. CEMP) - древние звезды второго поколения.