ЦУП. Грузовой корабль «Прогресс МС-07» сведен с орбиты

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Грузовой корабль «Прогресс МС-07»

28 марта 2018 года в 16:50:30 мск ТГК «Прогресс МС-07» по штатной программе расхождения объектов отошёл от стыковочного отсека «Пирс» (СО1) российского сегмента Международной космической станции (МКС).

После расстыковки космический корабль «Прогресс МС-07» в автономном режиме продолжил орбитальный полёт, в ходе которого проводились научно-прикладные исследования и эксперименты.

В соответствии с программой полёта ТГК «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года в 07:08 мск была включена на торможение двигательная установка. Двигатель отработал 205 сек.

В 07:42 мск корабль вошёл в плотные слои атмосферы, а в 07:51 мск несгораемые фрагменты его конструкции затонули в несудоходном районе акватории Тихого океана.

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-07» находился в составе МКС с 16 октября 2017 года.
Источник: РКК «ЭНЕРГИЯ»

2018-04-26 16:40:34 Новости космоса: Транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года завершил свой полёт.

Солнечная активности в сентябре 2017 года, наблюдаемая из космоса

Интенсивная солнечная активность также вызвала глобальное сияние на Марсе более чем в 25 раз ярче, чем раньше, чем когда-либо наблюдалось в миссии NASA «Атмосфера Марса» и «Летучая эволюция» или миссии MAVEN. MAVEN изучает взаимодействие марсианской атмосферы с солнечным ветром, постоянный поток заряженных частиц от Солнца. Эти изображения из ультрафиолетового спектрографа MAVEN показывают появление яркого сияния на Марсе во время солнечной бури в сентябре. Фиолетово-белые цвета показывают интенсивность ультрафиолетового света на ночной стороне Марса перед (слева) и во время (справа) события.

В сентябре 2017 года наблюдалась волна солнечной активности, когда Солнце излучало 27 M-класс и четыре вспышки X-класса и выпустило несколько мощных выбросов корональной массы или CME с 6 по 10 сентября.

Солнечные вспышки - мощные всплески излучения, а выбросы корональной массы - это огромные облака солнечного материала и магнитные поля, которые извергаются с Солнца на невероятных скоростях.

Марсианский хребет раскрывается цветными талантами ровера

Эта пара изображений с мачты (Mastcam) на моторизованном NASA's Curiosity иллюстрирует, как специальные фильтры используются для разведки местности впереди для изменений в местной скале.

Эти возможности выходят за рамки тысяч полноцветных изображений получаемых каждый год: ровер может смотреть на Марс со специальными фильтрами, полезными для идентификации некоторых минералов, а также со спектрометром, который сортирует свет в тысячи длин волн, выходящих за пределы видимого света в инфракрасный и ультрафиолетовый.

Эти наблюдения помогают принимать решения о том, куда направлять и какие исследовать цели.

Астрономами обнаружены три планеты газового гиганта.

Радиальные скорости WASP-151. Точки данных представлены с соответствующими столбцами ошибок 1σ.

Команда европейских астрономов обнаружила три новых чужеродных мира, газовых гиганта в рамках исследования охотников на экзопланету SuperWASP.

Две из недавно обнаруженных планет - это так называемые «горячие сатурны», а третья - «супер-Нептун». Обнаружение было обнародовано 17 октября в документе, опубликованном на arXiv.org.