Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

Старт ракеты произведут с мыса Канаверал. Аппарат TESS — космический телескоп, предназначенный для выявления экзопланет транзитным методом.

Данный способ обнаружения основан на наблюдениях за прохождением планеты на фоне родной звезды. Спутник имеет четыре телескопа с ПЗС-камерами с общим размером фотоприемных матриц в 67,2 мегапикселя. Они работают в спектральном диапазоне от 600 до 1000 нанометров.

Масса космического аппарата — 350 килограммов. TESS разработали специалисты Массачусетского технологического института, стоимость проекта оценивают в 378 миллионов долларов.

На данный момент некоторые параметры запуска все еще не известны. Между тем сам факт очередного выбора частично многоразовой ракеты Falcon 9 для важной научной миссии — свидетельство надежности ракеты от SpaceX.

Источник: Naked-science

2018-04-05 16:44:34 Новости космоса: 17 апреля в 01:32 (мск) состоится запуск ракеты-носителя Falcon 9: она выведет на орбиту космический телескоп TESS.

Новости космоса: Астрономы обнаружили первую "туманность пульсарного ветра" вокруг магнитара.

Иллюстрация масштаба Нейтронной звезды и острова Манхэттен.

Астрономы впервые обнаружили огромное облако частиц высокой энергии под названием "Плерион" или "Туманность пульсарного ветра (Pulsar wind nebula) вокруг редкой ультра-магнитной нейтронной звезды т.н. магнетара.

Находка открывает уникальные возможности, окружающей среды и вспышек магнетаров в истории их изучения, объектов, которые являются самыми сильными магнитами во Вселенной.

НАСА отложило запуск своего следующего космического телескопа до 2020 года

На этой фотографии от 13 апреля 2017 года, предоставленная НАСА, техники поднимают зеркало космического телескопа Джеймса Веба с помощью крана в Центре космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд. 18-сегментное золотое зеркало телескопа специально предназначено для захвата инфракрасного света от первых галактик, образовавшихся в ранней Вселенной. Во вторник, 27 марта 2018 года, НАСА объявило о том, что оно отложило запуск космического телескопа следующего поколения до 2020 года.

Чиновники говорят, что им нужно больше времени, чтобы собрать и испытать космический телескоп Джеймса Вебба, который считается преемником орбитального космического телескопа Хаббла.

Обсерватория должна была летать в этом году. Но прошлой осенью NASA отложило запуск до 2019 года. NASA объявила о последней задержке во вторник.

Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.