Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

Старт ракеты произведут с мыса Канаверал. Аппарат TESS — космический телескоп, предназначенный для выявления экзопланет транзитным методом.

Данный способ обнаружения основан на наблюдениях за прохождением планеты на фоне родной звезды. Спутник имеет четыре телескопа с ПЗС-камерами с общим размером фотоприемных матриц в 67,2 мегапикселя. Они работают в спектральном диапазоне от 600 до 1000 нанометров.

Масса космического аппарата — 350 килограммов. TESS разработали специалисты Массачусетского технологического института, стоимость проекта оценивают в 378 миллионов долларов.

На данный момент некоторые параметры запуска все еще не известны. Между тем сам факт очередного выбора частично многоразовой ракеты Falcon 9 для важной научной миссии — свидетельство надежности ракеты от SpaceX.

Источник: Naked-science

2018-04-05 16:44:34 Новости космоса: 17 апреля в 01:32 (мск) состоится запуск ракеты-носителя Falcon 9: она выведет на орбиту космический телескоп TESS.