Новости космоса: Исследователь Внутренней Структуры Нейтронных Звёзд (NICER) прибыл в Космический Центр им. Кеннеди (Kennedy Space Center).

Рентгеновский инструмент для будущей астрофизической миссии NASA NICER будет запущен к МКС на борту космического аппарата SpaceX Dragon в феврале 2017 года.

Эта рентгеновская микролаборатория будет изучать процессы происходящие в структурах нейтронных звёзд различного типа. Сам научный аппарат (см. фото) состоит из 56-ти рентгеновских детекторов, защищенные черными цилиндрами.

NICER позволит астрофизикам:

• Исследовать экзотические состояния материи внутри нейтронных звезд, где плотность и давление выше, чем в атомных ядрах, сравнение предсказаний теоретических моделей с наблюдаемыми эффектами с беспрецедентной чувствительностью.
  • Изучить тепловые и нетепловые выбросы нейтронных звёзд в диапазоне 0,2-12кэВ, механизмы ускорения частиц.
  • Station Explorer for X-ray Timing and Navigation Technology ( SEXTANT ) - позволит в полной мере изучить рентгеновскую навигацию по известным пульсарам (т.н. космическим маякам).

NICER не является самостоятельным КА, а будет развернут в качестве внешнего модуля полезной нагрузки на МКС на обшивке корпусе, в слот, предназначенный для научных приборов. Эта астрофизическая миссия предположительно будет многообещающей, в плане получения полезных и практически используемых ( SEXTANT ) научных данных.