Новости космоса: Исследователь Внутренней Структуры Нейтронных Звёзд (NICER) прибыл в Космический Центр им. Кеннеди (Kennedy Space Center).

Астрофизический модуль NICER.

Рентгеновский инструмент для будущей астрофизической миссии NASA NICER будет запущен к МКС на борту космического аппарата SpaceX Dragon в феврале 2017 года.

Эта рентгеновская микролаборатория будет изучать процессы происходящие в структурах нейтронных звёзд различного типа. Сам научный аппарат (см. фото) состоит из 56-ти рентгеновских детекторов, защищенные черными цилиндрами.

NICER позволит астрофизикам:

• Исследовать экзотические состояния материи внутри нейтронных звезд, где плотность и давление выше, чем в атомных ядрах, сравнение предсказаний теоретических моделей с наблюдаемыми эффектами с беспрецедентной чувствительностью.
  • Изучить тепловые и нетепловые выбросы нейтронных звёзд в диапазоне 0,2-12кэВ, механизмы ускорения частиц.
  • Station Explorer for X-ray Timing and Navigation Technology (SEXTANT) - позволит в полной мере изучить рентгеновскую навигацию по известным пульсарам (т.н. космическим маякам).

Астрофизический модуль NICER в сборочном цехе.

NICER не является самостоятельным КА, а будет развернут в качестве внешнего модуля полезной нагрузки на МКС на обшивке корпусе, в слот, предназначенный для научных приборов. Эта астрофизическая миссия предположительно будет многообещающей, в плане получения полезных и практически используемых (SEXTANT) научных данных.

2017-02-21 17:39:00 Исследователь внутренней структуры нейтронных звёзд (NICER) прибыл в Космический Центр им. Кеннеди (Kennedy Space Center).

Хаббл и Спитцер объединяются, чтобы найти увеличенный и вытянутый образ далекой галактики

Это изображение космического телескопа Хаббла самой дальней галактики, которое все же видно на изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием. Эмбриональная галактика под названием SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного кластера галактик переднего плана, получившее название SPT-CL J0615-5746, не только усилило свет из фоновой галактики, но и смазало его изображение на дугу (около 2 сек.). Анализ изображения показывает, что галактика весит не более 3 миллиардов солнечных масс (примерно 1/100-й массы нашей полностью выращенной галактики Млечный Путь). Это меньше, чем 2, 500 световых лет в поперечнике, половина размера Малого Магелланового Облака, спутниковая галактика нашего Млечного Пути. Объект считается прототипом молодых галактик, возникших в эпоху вскоре после Большого взрыва.

Интенсивное обследование глубоко в космосе космическими телескопами Хаббла и Спитцера НАСА дало пресловутую иголку в стоге сена: самая дальняя галактика, которую все еще видели в изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием.

Эмбриональная галактика SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного массива галактик переднего плана не только усиливало свет от фоновой галактики, но и смазывало его изображение дугой.

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

Новости науки: Исследователи обнаружили связь солнечного цикла и приливных эффектов Венеры, Земли и Юпитера.

Фотография Солнца сделанная при помощи аппарата NASA SDO.

Исследователи из Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf (HZDR) выдвигают новую теорию для этого в журнале "Физика Солнца".

Их расчеты показывают, что приливные силы от Венеры, Земли и Юпитера могут непосредственно влиять на активность Солнца.