Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

После заправки корабль доставлен в монтажно-испытательный комплекс космических аппаратов (МИК КА) и установлен в стапель для проведения заключительных операций подготовки.

По графику подготовительных работ в понедельник, 5 февраля, состоится стыковка с переходным отсеком.

Старт ТГК «Прогресс МС-08» по программе Международной космической станции запланирован на 11 февраля 2018 года. Цель полета: доставка на борт МКС топлива, продуктов, воды и других грузов, необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Источник: РКК «Энергия»

2019-02-02 15:34:27 Новости космоса: Специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур успешно выполнили операции по заправке транспортного грузового корабля «Прогресс МС-08» компонентами топлива и сжатыми газами на заправочной станции.

Новости науки: Миссия НАСА TESS предоставит данные для изучения экзопланет на долгие годы.

Космический телескоп TESS для поиска экзопланет в ближайшем окружении звезд. Рисунок.

В поиске планет за пределами нашей Солнечной системы в основном участвуют очень далекие, слабые звезды.

Космический телескоп NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) напротив, будет смотреть на самые яркие звезды в окрестностях Солнца.

Астрономы идентифицируют двенадцать новых объектов Хербига-Аро в темной туманности LDN 673

Цветовое композиционное изображение HH 1183-1186. Кажется, что четыре объекта выходят из края плотного облака. Объекты Хербига-Аро можно отличить их глубоким красным цветом.

Астрономы обнаружили в ночной туманности LDN 673 дюжину новых слабых объектов Хербига-Аро, используя новый метод формирования цветных композиций. Обнаружение, опубликованное в документе от 1 декабря на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org, может предоставить новую важную информацию о процессе звездообразования.

Расположенная на расстоянии около 650 световых лет от Земли, темная туманность LDN 673 представляет собой очень плотный, сильно раздробленный комплекс темных облаков в регионе Aquila Rift. Астрономы полагают, что LDN 673 содержит сырье для образования огромного количества новых звезд и поэтому может предложить некоторые намеки на процесс формирования звезд. Хотя эта туманность относительно близка, она пока еще не изучена.

Новости науки: Ученые представляют наиболее точные измерения времени квантовых скачков на сегодняшний день.

Воздействие на атом гелия лазером для замера времени квантового скачка.

Когда квантовая система изменяет свое состояние, это называется квантовый скачок. Как правило, эти квантовые скачки считаются мгновенными.

Теперь, новые методы для высокоточных измерений позволяют исследовать эволюцию во времени этих квантовых скачков. На временной шкале масштаба аттосекунд, эта временная задержка становится видимой.