Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

После заправки корабль доставлен в монтажно-испытательный комплекс космических аппаратов (МИК КА) и установлен в стапель для проведения заключительных операций подготовки.

По графику подготовительных работ в понедельник, 5 февраля, состоится стыковка с переходным отсеком.

Старт ТГК «Прогресс МС-08» по программе Международной космической станции запланирован на 11 февраля 2018 года. Цель полета: доставка на борт МКС топлива, продуктов, воды и других грузов, необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Источник: РКК «Энергия»

2019-02-02 15:34:27 Новости космоса: Специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур успешно выполнили операции по заправке транспортного грузового корабля «Прогресс МС-08» компонентами топлива и сжатыми газами на заправочной станции.

Smart Spacesuit может спасти потерянных астронавтов с помощью кнопки «Доставь меня домой»

Космонавт НАСА Брюс Маккандлесс выполняет незакрепленный космический выход.

Быть «потерянным в космосе» - это самый страшный сон для космонавтов, но вскоре они смогут спать спокойно.

Инженеры подали заявку на патент системы самозарядки скафандра для обеспечения безопасности космических космонавтов, даже если их сразу не спасли.
Эта система, по сути, кнопка «доставь меня домой».

Рассвет галактического столкновения

NGC 5256 представляет собой пару галактик на заключительной стадии слияния. Ранее он был отмечен Хабблом как часть коллекции из 59 изображений слияния галактик, выпущенных 18-летним юбилеем Хаббла 24 апреля 2008 года. Новые данные заставляют газ и пыль закручиваться внутри и за пределами галактики более заметными, чем когда-либо прежде

В этой необычной по форме галактике NGC 5256, танцует буйство цвета и света. Его дымовые шлейфы отбрасываются во всех направлениях, а яркое ядро освещает хаотические области газа и пыли, циркулирующие по центру галактики. Её структура связана с тем, что это не одна галактика, а две - образованная в процессе галактического столкновения.

NGC 5256, также известная как Markarian 266, расположена на расстоянии почти 350 миллионов световых лет от Земли, в созвездии Большая Медведица («Ursa Major»). Она состоит из двух дисковых галактик. Их составляющий газ, пыль и звезды закручиваются вместе в энергичном космическом блендере, зажигающем новорождённые звезды в ярких зонах звездообразования по всей галактике.

Новости космоса: Новый взгляд на природу темной материи.

Схема гравитационного линзирования на скоплении галактик.

Природа темной материи, которая, возможно, составляет около 80% массы материи во Вселенной, все еще остается одной из величайших нерешенных загадок современной науки.

Отсутствие экспериментальных данных, которые могли бы позволить нам идентифицировать ее с теми или иными новыми элементарными частицами, предсказанными теоретиками, а также открытие гравитационных волн, произошедших от слияния двух черных дыр (с массами примерно 30 Солнц каждая) возродили интерес к возможности того, что темная материя может представлять собой первичные черные дыры с массами 10-1000 солнечных.