Новости космонавтики: Частная компания SpaceX в третий раз подряд успешно сажает свою ракету на плавучую баржу.

Третья удачная посадка ракеты Фалькон 9 на роботизированную баржу

При этом основная задача: вывод таиландского телекоммуникационного спутника Thaicom 8 на геостационарную орбиту, также была выполнена.

Ракета стартовала с мыса Канаверал в ночь на 28 мая. Через 2 минуты и 45 секунд первая ступень отделилась и направилась на морскую платформу «Of course, I still love you», которую на этот раз отвели от берега на 640 км.

Спустя 8 минут 42 секунды первая ступень ракеты Falcon 9 благополучно совершила посадку на роботизированную плавучую баржу (droneship). Ракета получила незначительные повреждения опор, однако, как сказал Илон Маск (Elon Musk), это не помешает повторно использовать эту ступень.

Посадка первой ступени.

После нескольких неудач, это уже третья подряд «морская» посадка возвращаемой ступени, до этого еще была одна удачная посадка на наземную площадку.

По уже сложившейся традиции весь процесс подготовки, запуска, посадки и вывода спутника сопровождался телевизионной и веб трансляциями, сопровождающиеся телеметрическими данными, такими как скорость, расстояния от Земли и так называемый «таймлайн» всего процесса.

Как известно, Илон Маск, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX, начал проект по контролируемому возврату первой ступени из экономических соображений, ведь стоимость топлива по сравнению с ракетой в сотни раз меньше.

Полнометражное видео подготовки, запуска и приземления Фалькон 9, вплоть до отделения спутника. Старт ракеты на 21:20

2016-11-30 22:54:07 Успешная посадка ракеты Фалькон 9 на баржу.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

Первые правильные движения звезд измеренные в небольшой галактике вне Млечного Пути

Галактика Скульптора, взятая с телескопом ESO VISTA в Паранальной обсерватории в Чили.

Объединив данные космического телескопа Хаббла и миссии Гайи, астрономы Университета Гронингена смогли измерить правильное движение 15 звезд в Галактике Скульптор (NGC 253, Серебряная Монета, спиральная галактика с перемычкой, тип SBc, в созвездии Скульптор), первое такое измерение звезд в маленькой галактике вне Млечного Пути.

Анализ показывает неожиданное предпочтение в направлении движения, что предполагает, что стандартные теоретические модели, используемые для описания движения звезд и гало в темной материи в других галактиках, могут быть недействительными.

Новая теория, объясняющая, почему планеты в нашей Солнечной системе имеют разные составы

Команда исследователей из Копенгагенского университета и Музея für Naturkunde, Leibniz-Institut für Evolutions, предложила новое объяснение различий в составе планет в нашей солнечной системе.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature, они описывают их изучение кальций-изотопного состава некоторых метеоритов, самой Земли и Марса и используют то, что они узнали, чтобы объяснить, как планеты могут быть настолько разными. Алессандро Морбиделли с Обсерваторией Лазурного Берега во Франции опубликовал статью News & Views о работе, проделанной командой в том же выпуске журнала.