Космодром Восточный. Стыковка КГЧ с 3-й ступенью РН «Союз-2.1а»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Космодром Восточный.
Стыковка КГЧ с 3-й ступенью РН «Союз-2.1а»

Также сегодня в Госкорпорации «РОСКОСМОС» состоялось заседание Государственной комиссии, которая рассмотрев доклады технического руководства, приняла решение о вывозе РКН. Вывоз запланирован на 29 января 2018г.

Пуск РН «Союз-2.1а» с российскими спутниками дистанционного зондирования Земли и мониторинга чрезвычайных ситуаций «Канопус-В» № 3 и № 4 намечен на 1 февраля 2018 года. Это будет третий пуск с космодрома Восточный.

2018-01-26 17:32:07 Космодром Восточный. Стыковка КГЧ с 3-й ступенью РН «Союз-2.1а» 25 января 2018 года на космодроме Восточный завершен процесс стыковки космической головной части с третьей ступенью ракеты-носителя «Союз-2.1а». В составе КГЧ – разгонный блок «Фрегат» и установленные на переходной ферме космические аппараты «Канопус-В» № 3 и 4, а также 9 спутников попутной полезной нагрузки.

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.

Доказательства наличия липкой темной материи

Природа темной материи, таинственный материал, гравитация которого предположительно связывает галактику вместе, погружается обратно в тени. Три года назад группа астрономов сообщила, что темная материя может взаимодействовать сама с собой с помощью какой-то силы, кроме силы тяжести, намек, который может помочь теоретикам понять, что это такое. Но новые наблюдения исключают такие взаимодействия, сообщает та же команда сегодня на совместной Европейской неделе астрономии и космической науки и Национальной астрономической встрече 2018 года в Ливерпуле, Великобритания.

Новости космонавтики: НАСА перенесло первый запуск космического корабля Орион на 2019 год.

Космический корабль Орион проходит тестирование в Колорадо.

Агентство сообщило, что первый испытательный полет капсулы «Орион», предназначенной для полетов людей на Луну и Марс, был отложен до 2019 года.

Беспилотный испытательный полет был запланирован на ноябрь 2018 года, но был отодвинут после того, как Белый дом запросил технико-экономическое обоснование стоимости, безопасности и технических ограничений.