Успешный запуск ракеты "Электрон" компанией Rocket Lab

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Запуск ракеты Электрон компанией Rocket Lab с пусковой площадки в Новой Зеландии

Новости космонавтики:

«Электрон - орбитальный. Успешное развертывание полезной нагрузки», - пишет компания в твиттере.

Ракета «Электрон», получившая название «Still Testing», вылетел из Махии на восточном побережье Северного острова в 14:45 (01:45 по Гринвичу) в воскресенье и достигла орбиты через восемь минут.

17-метровая (55 футов 7 дюймов) углеродно-волокнистая ракета переносит три спутника в космос - один для съемки Земли для американской компании Planet Labs и два для сбора данных о погоде и отслеживании кораблей для Spire Global.

Rocket Lab провела свой первый запуск в мае прошлого года, тогда кампания запустила ракету в космос, но не достигла орбиты.

Хотя основанная в Новой Зеландии, Rocket Lab представляет себя как американская компания со штаб-квартирой в полностью принадлежащей ей новозеландской дочерней компании.

В число спонсоров входят американские компании Khosla Ventures, Bessemer Venture Partners, Lockheed Martin, Promus Ventures и Data Collective.

Компания заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы обеспечить «частые возможности запуска на низкой околоземной орбите» с использованием ряда ракетных систем и технологий «для быстрого и недорогого развертывания полезной нагрузки».

По сообщениям, запуск Rocket Lab с помощью Electron обойдется в 4,9 миллиона долларов США за один запуск.

2018-01-21 17:15:45 Новости космонавтики: Аэрокосмическая компания "Rocket Lab" сообщила, что в воскресенье она успешно вывела ракету на орбиту, это впервые в истории компании, пуск осуществила со своей базы в Новой Зеландии.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.

Новости космоса: Уточненные параметры снижения яркости звезды "Табби" (KIC 8462852) только добавляют загадочности.

Сфера Дайсона в представлении художника.

Пара исследователей добавили больше доказательств о необычности KIC 8462852, она же звезда "Табби".

Бенджамин Монэ (Benjamin Montet) из Калифорнийского технологического института и Джошуа Саймон (Joshua Simon) из обсерватории Института Карнеги в Вашингтоне загрузили документ на сервер препринтов Arxiv с детализированным их изучением звезды на основе анализа данных космической обсерватории Kepler в течение последних четырех лет.

Новости космоса: Новая теория объясняет, почему поверхность Солнца вращается медленнее, чем ядро.

Структура Солнца. Схема.

(AstroNews.Space) - Исследователи из Гавайского и Стэнфордского университетов обнаружили, как они считают, причину того, что поверхность Солнца вращается медленнее, чем ее ядро.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, команда объясняет, как они использовали новую технику, чтобы измерить скорость вращения Солнца на разных глубинах, а также описывают источник замедления верхних слоев Солнца.