Успешный запуск ракеты "Электрон" компанией Rocket Lab

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Запуск ракеты Электрон компанией Rocket Lab с пусковой площадки в Новой Зеландии

Новости космонавтики:

«Электрон - орбитальный. Успешное развертывание полезной нагрузки», - пишет компания в твиттере.

Ракета «Электрон», получившая название «Still Testing», вылетел из Махии на восточном побережье Северного острова в 14:45 (01:45 по Гринвичу) в воскресенье и достигла орбиты через восемь минут.

17-метровая (55 футов 7 дюймов) углеродно-волокнистая ракета переносит три спутника в космос - один для съемки Земли для американской компании Planet Labs и два для сбора данных о погоде и отслеживании кораблей для Spire Global.

Rocket Lab провела свой первый запуск в мае прошлого года, тогда кампания запустила ракету в космос, но не достигла орбиты.

Хотя основанная в Новой Зеландии, Rocket Lab представляет себя как американская компания со штаб-квартирой в полностью принадлежащей ей новозеландской дочерней компании.

В число спонсоров входят американские компании Khosla Ventures, Bessemer Venture Partners, Lockheed Martin, Promus Ventures и Data Collective.

Компания заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы обеспечить «частые возможности запуска на низкой околоземной орбите» с использованием ряда ракетных систем и технологий «для быстрого и недорогого развертывания полезной нагрузки».

По сообщениям, запуск Rocket Lab с помощью Electron обойдется в 4,9 миллиона долларов США за один запуск.

2019-02-02 15:39:28 Новости космонавтики: Аэрокосмическая компания "Rocket Lab" сообщила, что в воскресенье она успешно вывела ракету на орбиту, это впервые в истории компании, пуск осуществила со своей базы в Новой Зеландии.