45 лет назад, «Луноход-2»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

15 января 1973 года прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с  аппаратом «Луноход-2».

История космонавтики:
15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны.

2018-01-15 14:24:38 15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны

Исследователи обнаруживают химически примитивную карликовую звезду в галактическом гало

Спектр среднего разрешения OSIRIS J0815 + 4729 (черная линия) и лучшая посадка, полученная с помощью FERRE (красная линия).

Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день. Обнаружение было подробно описано в документе, опубликованном 18 декабря на arxiv.org.

Химически примитивные звезды важны для изучения условий в ранней Вселенной. Таким образом, астрономы заинтересованы в идентификации большего количества звезд этого типа и получении их химического обилия. Большой выбор таких звезд мог бы помочь обогатить наши знания о звездном образовании и эволюции.

Новости космоса: Загадочный сигнал "Wow!" 1977 года полностью объяснён.

Сигналу Wow дали окончательное объяснение.

Команда исследователей из Центра планетарной науки (CPS) окончательно решила тайну «Wow!» (восклицание, на русском звучит как «Вау!») - сигнала обнаруженного в 1977 году.

Сигнал пришел с кометы, сообщают они, которая была неизвестна во время обнаружения сигнала. Ведущий исследователь Антонио Пэрис (Antonio Paris) описывает свою теорию и то, как команда доказала это в статье, опубликованной в Журнале академии наук Вашингтона (Journal of the Washington Academy of Sciences).

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» готов к заправке топливом

Продолжается подготовка транспортного грузового космического корабля «Прогресс МС-08» к пуску по программе Международной космической станции.

Сегодня, 29 января 2018г., состоялось заседание Технического руководства, на котором принято решение о заправке корабля «Прогресс МС-08» компонентами ракетного топлива и сжатыми газами.