SpaceX Dragon испытания пилотируемого космического корабля отложены

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

SpaceX Dragon испытания пилотируемого космического корабля отложены

Компания SpaceX передвинула сроки испытательных полетов космического корабля Dragon, свидетельствует обновленный график НАСА, передает РИА Новости.

Согласно новому расписанию, показательный полет аппарата без экипажа запланирован на август 2018 года, а испытания Dragon с астронавтами на борту — на декабрь. Предыдущий график НАСА, опубликованный в октябре 2017 года, предусматривал, что данные испытания пройдут в апреле и августе 2018 года соответственно.

Представитель компании Эва Беренд в заявлении для портала SpaceNews не назвала причину отсрочки. "Целью SpaceX остается провести в 2018 году первые показательные полеты, с экипажем и без, в рамках программы НАСА", — заявила она.

WIKI: Dragon (с англ. — «дракон») — частный многоразовый беспилотный (в планах создание пилотируемой версии) транспортный космический корабль компании SpaceX, разработанный по заказу NASA в рамках программы Commercial Orbital Transportation Services (COTS), предназначенный для доставки и возвращения полезного груза и, в перспективе, людей на Международную космическую станцию.
Необходимость в новых грузовых кораблях возникла у США по причине прекращения полётов Шаттлов.
На 2018 год, и начиная с 2012 года, Dragon является единственным в мире действующим грузовым космическим кораблем, способным возвращаться на Землю

2018-01-12 14:24:41 Компания SpaceX передвинула сроки испытательных полетов космического корабля Dragon, свидетельствует обновленный график НАСА

Новые исследования бросают вызов существующим моделям черных дыр

Чёрная дыра в космосе

Крис Пэкхем, помощник профессора физики и астрономии Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), сотрудничал в новом исследовании, которое расширяет понимание научным сообществом черных дыр в нашей галактике и окружающих их магнитных полях.

«Совместная работа д-ра Пэкхама по этому исследованию является отличным примером инновационных исследований, которые сейчас происходят в физике в UTSA. Я рад видеть, что новое исследование будет результатом этой раблты», - сказал Джордж Перри, декан колледжа UTSA.

Спутник стремится обнаружить тысячи близлежащих экзопланет

Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) обнаружит тысячи экзопланет на орбите вокруг самых ярких звезд в небе. В двухлетнем обзоре солнечной окрестности TESS будет отслеживать более 200 000 звезд для временного снижения яркости, вызванного планетарными переходами. Это первое в истории космическое исследование, охватывающее все небо, будет определять планеты, начиная от размеров Земли и заканчивая газовыми гигантами, по всему спектру звездных типов и орбитальных расстояний. Никакой наземный опрос не может достичь этого успеха.

Есть потенциально тысячи планет, которые лежат вне нашей солнечной системы - галактические соседи, которые могут быть скалистыми мирами или более слабыми сборами газа и пыли. Где расположены эти ближайшие экзопланеты? И кто из них, возможно, мы сможем исследовать их состав и даже обитаемость? Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) первым будет искать эти близлежащие миры.

Космический корабль, финансируемый НАСА, не намного больше, чем холодильник, содержит четыре камеры, которые были задуманы, спроектированы и построены в Массачусетском технологическом институте, с одним широко раскрытым видением: осмотреть ближайшие, самые яркие звезды в небе для признаков прохождения планет.

Новости космоса: Обнаруженные звезды второго поколения дают подсказки о своих предшественниках.

Содержание металлов и углерода в звездах второго поколения по отношению к Солнцу.

Астрономы из Университета Нотр-Дам определили, как они полагают, второе поколение звезд, которое прольёт свет на природу первых звезд во Вселенной.

Подкласс звезд богатых на углерод и очень бедных на тяжелые металлы, таких как железо (англ. CEMP) - древние звезды второго поколения.