США планируют почти вдвое увеличить ракетные запуски с мыса Канаверал в 2018 году

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Мыс Канаверал

Новости космонавтики:
Число ракетных пусков с мыса Канаверал в штате Флорида в научных, военных и коммерческих целях может увеличиться в нынешнем году почти вдвое и достичь 35 - рекордного уровня, который потребует ускоренного обслуживания стартовых комплексов на космодроме NASA и расположенной рядом с ним базе ВВС США, передает ТАСС.

Как сообщила газета Florida Today, об этом рассказал на встрече с журналистами командующий 45-м космическим крылом ВВС США бригадный генерал Уэйн Монтейт, в ведении которого находится так называемый Восточный полигон. Пентагон относит к нему весь комплекс объектов во Флориде - в Центре имени Кеннеди и на соседней базе ВВС, используемых для космических пусков, а также возвращения автоматических аппаратов и ступеней ракет-носителей.

"С Восточного полигона осуществляется четверть всех ракетных пусков в мире", - сказал Монтейт, уточнив, что в прошлом году с мыса Канаверал было произведено 19 стартов. Полковник отметил, что в число 35 пусков, которые запланированы на этот год во Флориде, входят также учебные пуски баллистических ракет "Трайдент" с подводных лодок в Атлантическом океане, находящихся у побережья США.

В перспективе 45-е космическое крыло намерено придерживаться стратегии "Движемся к 48-ми". По словам военачальника, такое число пусков планируется достичь в 2020-2023 годах, когда на рынок космических услуг выйдут новые американские компании, в том числе Blue Origine, созданная владельцем интернет-магазина Amazone миллиардером Фжеффри Безосом.

2018-01-12 13:35:59 Число ракетных пусков с мыса Канаверал в штате Флорида в научных, военных и коммерческих целях может увеличиться в нынешнем году почти вдвое и достичь 35 - рекордного уровня, который потребует ускоренного обслуживания стартовых комплексов на космодроме NASA и расположенной рядом с ним базе ВВС США, передает ТАСС

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.

Новости космоса: Уточненные параметры снижения яркости звезды "Табби" (KIC 8462852) только добавляют загадочности.

Сфера Дайсона в представлении художника.

Пара исследователей добавили больше доказательств о необычности KIC 8462852, она же звезда "Табби".

Бенджамин Монэ (Benjamin Montet) из Калифорнийского технологического института и Джошуа Саймон (Joshua Simon) из обсерватории Института Карнеги в Вашингтоне загрузили документ на сервер препринтов Arxiv с детализированным их изучением звезды на основе анализа данных космической обсерватории Kepler в течение последних четырех лет.

Новости космоса: Новая теория объясняет, почему поверхность Солнца вращается медленнее, чем ядро.

Структура Солнца. Схема.

(AstroNews.Space) - Исследователи из Гавайского и Стэнфордского университетов обнаружили, как они считают, причину того, что поверхность Солнца вращается медленнее, чем ее ядро.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, команда объясняет, как они использовали новую технику, чтобы измерить скорость вращения Солнца на разных глубинах, а также описывают источник замедления верхних слоев Солнца.