13 НЛО преследовали катер береговой охраны

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

13 НЛО преследовали катер береговой охраны

Источник:Earth-chronicles.com

2018-01-10 17:48:32 В сети появилось видео на котором запечатлено, как 13 неопознанных летающих объектов появились над океаном, когда в этом районе находился катер береговой охраны.

Китайский спутник "DAMPE" может пролить свет на исследования темной материи

Электрон плюс спектр позитронов, измеренный DAMPE.

Первые научные результаты о исследовании частиц темной материи, с исследовательского спутника (DAMPE, также известный как Wukong), опубликовали 30 ноября в Nature, представляя точное измерение потока электронов космических лучей, особенно спектральный разрыв при ~ 0,9 ТэВ.
Данные могут пролить свет на аннигиляцию или распад темной материи частицы.

DAMPE - это результат сотрудничество более ста ученых, техников и студентов в девяти институтах в Китае, Швейцарии и Италии под руководством обсерватории в Цзыцзиньшань (Purple Mountain Observatory) Академии наук Китая (CAS). Миссия DAMPE финансируется за счет стратегических, приоритетных, научно-технических проектов в области космической науки CAS.

Новости науки: Один год до эпического завершения работы космического аппарата Кассини.

Вид на северное полушарие Сатурна в 2016 году.

После более чем 12 лет изучения Сатурна, его колец и спутников, космический аппарат NASA Кассини (Cassini), вступил в последний год своего путешествия.

Заключение исторической научной одиссеи запланировано на сентябрь 2017 года.

Новости космоса: КА "Новые Горизонты" направлен в Пояс Койпера к 2014 MU69, "Рассвет" остается возле Цереры.

Продление миссии Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера.

После своего первого в истории человечества облета Плутона, космический аппарат NASA "Новые Горизонты" (New Horizons) будет направлена на объект в поясе Койпера, известный как 2014 MU69.

Планируется сближение космического аппарата с древним объектом, который считается одним из самых ранних строительных блоков Солнечной системы - это 1 января 2019.