Новости космонавтики: SpaceX анонсировала запуск людей к Луне на 2018 год.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Заставка компании SpaceX в YouTube.

Это должен быть облет Луны без посадки на нее. Миссия будет состоять из двух человек.

Также SpaceX во втором квартале 2018 года обещает запустить экипаж к МКС, а также уже в этом году летом запустить свою тяжелую ракету Falcon Heavy.

"Мы рады сообщить, что SpaceX приблизила момент полета двух граждан вокруг Луны в конце следующего года. Они уже заплатили значительный депозит, чтобы совершить лунную миссию. Как и астронавты Аполлона, эти люди будут путешествовать в космосе, неся надежды и мечты всего человечества, движимые всеобщим человеческим духом исследованиий. Самое главное, что мы хотели бы поблагодарить NASA, без которых это было бы невозможно."

Коммерческая программа пилотируемых полетов НАСА, которая обеспечила большую часть финансирования для развития Dragon 2, является ключевым фактором для этой миссии. Кроме того, она будет использовать ракету Falcon Heavy, которая была разработана с собственным финансированием SpaceX. Falcon Heavy намечено запустить в свой первый испытательный полет этим летом и, если это будет успешно, ракета станет самым мощным средством, чтобы достичь орбиты Луны после ракеты Сатурн. С 5 миллионами фунтов подъемной силы , Falcon Heavy будет иметь 2/3 тяги Сатурна V и более чем в два раза текущей ракеты Falcon 9.

Позже в этом году, в рамках программы коммерческой пилотируемой космонавтики НАСА, мы запускаем наш пилотируемый Dragon (Дракон версии 2) к МКС. Это первая демонстрационная миссия будет в автоматическом режиме, без людей на борту. Последующая миссия с экипажем, как ожидается, будет запущена во втором квартале 2018 года, у SpaceX в настоящее время заключен контракт на поставку четырех драконов 2-й модели на МКС в год, три перевозки груза и одна пилотируемая.

После этого SpaceX запустит частную миссию в путешествие, чтобы обогнуть Луну и вернуться на Землю. Запуск будет с исторического стартового комплекса 39A (космический центр им. Кеннеди, мыс Канаверал) - та же стартовая площадка, которая использовалась программой Аполлон для своих лунных миссий.

"Разработанный изначально, чтобы нести на борту людей, космический корабль Dragon уже имеет длительный опыт налета к МКС. Эти миссии будут основываться на этом опыте, распространяя его на дальние космические путешествия, в том числе, включая нашу конечную цель - отправку людей на Марс.", сообщается в заявлении SpaceX.

Заплатившие пассажиры сделают длинную петлю вокруг Луны, скользя над лунной поверхностью, а затем проследуют далеко за пределы, на расстояние до около 480 - 640 тысяч км, после чего начнется возвращение на Землю.

2019-02-02 17:03:56 Компания SpaceX собирается уже в 2018 году отправить людей для облетной миссии (без посадки) на Луну.