Новости космонавтики: Компания SpaceX успешно посадила на баржу свою многоразовую ракету

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Space X

Частная американская компания SpaceX впервые совершила вертикальную посадку свого ракето-носителя на плавучую платформу в Атлантическом океане у берегов США.

Ракета-носитель Falcon отправила к МКС возвращаемый грузовой корабль Dragon, который доставит на станцию необходимые припасы, воду и кислород. Среди 2,1 тонны груза есть и нашумевшая в прессе надувная комната, которую уже в скором времени испытают на МКС.

Комнату создала часная космическая фирма Bigelow Aerospace для тестирования возможности постройки в космосе надувных жилищ или даже отелей. Через 2,5 минуты после старта первая ступень отделилась и отправилась к месту посадки в Атлантическом океане в 300-ах километрах на северо-восток от мыса Канаверал на роботизированную баржу с романтическим названием Of Course I Still Love You.

До этого, компании уже удалось посадить ракету на наземную площадку на мысе Канаверал, однако морской «лэндинг» компании удался впервые. Суть проекта по контролируемому возвращению первой ступени – в возможности её повторного использования, что значительно удешевит стоимость запуска.

2016-11-30 22:51:31 Компания SpaceX впервые успешно посадила первую ступень своей ракеты на океаническую платформу.

Новости космоса: Воронка на Марсе может быть тем местом, где стоит искать жизнь.

Впадина Hellas на Марсе - перспективное место для поиска жизни.

Необычной формы воронка на Марсе может быть новым местом, для того, чтобы искать признаки жизни, по данным Университета штата Техас в Остине.

Впадина образовалась из-за вулкана под ледником, а это значит, что температурный режим, химически богатая среда - хорошо подходят для возникновения и развития жизни.

Новости космоса: Космический зонд Кассини впервые проходит между Сатурном и его кольцами.

Орбиты аппарата Кассини, облет Титана и финальная орбита с погружением в Сатурн.

Космический аппарат NASA Кассини готов окунуться в пустоту между Сатурном и его кольцами, - новая траектория поможет еще более детально изучить газовый гигант.

Первый из 22 глубоких погружений космического корабля между Сатурном и его самым дальним кольцом запланирован на 26 апреля 09:00 GMT, сообщает NASA.

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.