Новости космоса: ЕКА поставит сервисный модуль для первой миссии пилотируемого Orion'а.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Художественный концепт европейкого сервисного модуля и космического корабля Орион.

ESA и NASA расширяют свое сотрудничество в освоении космоса человеком, Европа будет поставлять второй сервисный модуль для поддержки первой миссии пилотируемых космических кораблей Orion.

Эта связка Сервисный модуль-Орион будет использована при запуске из космического центра НАСА имени Кеннеди во Флориде, в 2021 году и будет включать в себя до четырех астронавтов - впервые после 1972 года экипаж покинет низкую околоземную орбиту. Экипаж и состав будет определен ближе к запуску.

Орион будет следовать по трём прогрессивно-вытянутым орбитам, чтобы облететь Луну и вернуться на Землю, быстрее, чем любой пилотируемый космический корабль до этого.

Директор ЕКА по пилотируемым полётам, Дэйв Паркер, говорит: "Мы очень рады быть частью этой исторической миссии и ценим доверие НАСА к нам, расширяя исследования человечества дальше от дома в нашей Солнечной системе."

Космический автоматический грузовик ЕКА ATV прибывает на МКС.

Первый Orion с сервисным модулем будет запущен в конце 2018 года на новой ракете НАСА - SLS (Space Launch System). Месячная миссия будет беспилотной и будет включать в себя различные тесты, включая выход на орбиту Луны.

Сервисный модуль разработан, изготовлен и собран группой компаний из 11 стран во главе с Airbus Space & Defence, на основе проверенной технологии от космического грузовика ATV(Automated Transfer Vehicle), который совершил 5 успешных доставок грузов на МКС.

Это отрудничество с НАСА является частью программ ЕКА, чтобы подготовиться к будущим полетам в Солнечной системе, и продолжает дух международного сотрудничества, который формирует основу МКС.

2019-02-02 17:08:22 Сервисный модуль обеспечивает тягу, электроэнергию, воду и тепловой контроль, а также поддержание соотношения кислорода и азота для экипажа.