Новости науки: ЕКА продлевает свои миссии еще на два года.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Миссии Европейского Космического Агенства.

Комитет космических программ ESA (SPC) сегодня подтвердил двухлетнее расширение миссий в составе девяти научных миссий, в которых агентство участвует.

SPC решил продлить работу шести миссий ЕКА (Cluster, INTEGRAL, Mars Express, ПРОБА-2, SOHO и XMM-Newton) с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года.

Также решено продолжить вклад ЕКА в деятельность трех совместных международных миссий: Космический телескоп Хаббл, IRIS, которые обе находятся под руководством NASA, а также Hinode, которая является японской миссией.

Каждые два года, все миссии, срок действия которых прекращаются в течение следующих четырех лет, подлежат пересмотру консультативной структуры ЕКА. Расширения предоставляются миссиям, которые удовлетворяют установленным критериям для рабочего режима и с точки зрения научной отдачи, с учетом уровня финансовых ресурсов, имеющихся в научной программе. Эти расширения действительны в течение следующих четырех лет, при условии подтверждения каждые два года.

Научные данные

Продолжение миссий SOHO, ПРОБА-2 и Hinode, и поддержка IRIS, будет гарантировать, что наше Солнце будет внимательно наблюдаться, на предмет необычно слабого минимума солнечных пятен и вспышечной активности.

Европейское Космическое Агенство ЕКА (англ. ESA).

В то же время, квартет спутников миссии Cluster будет измерять эффект этой меняющейся активности ближе к дому, так как они изучают магнитосферу Земли и работают одновременно с другими солнечно-земными миссиями.

Mars Express находится в эксплуатации с декабря 2003 года, и он продолжает изучать различные аспекты атмосферы, поверхности и спутников Красной планеты. Данные Mars Express будут дополнять измерения, сделанные Трейс Гас Орбитером (TGO), который прибыл на Марс в октябре 2016 года.

XMM-Ньютон, космический телескоп Хаббла и INTEGRAL будут продолжать предоставлять дополнительные наблюдения Вселенной на разных длинах волн. Они будут включать в себя исследования Солнечной системы, планеты, вращающиеся вокруг далеких звезд, взрывающихся звезд, черных дыр и эволюции галактик и Вселенной.

Также стоит сказать, что ЕКА с 1 июля 2016 года продлила срок миссии Хаббл еще на 5 лет. Об этом можно прочесть здесь

2017-02-19 15:46:23 ЕКА продлила работу своих миссий: Cluster, INTEGRAL, Mars Express, ПРОБА-2, SOHO и XMM-Newton.