Новости космонавтики: Пожар в космосе: стартовал проект на борту грузового корабля Orbital ATK Лебедь (Cygnus).

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь) отстыковыется от МКС.

Как происходит пожар в космосе? Исследователи изучают этот процесс, зажигая девять различных материалов на борту беспилотного космического корабля на пути к повторному входу в плотные слои атмосферы Земли.

Грузовое судно Cygnus компании Orbital ATK, покинуло МКС , с 1,5 тонн мусора на борту, в 8:22 утра (1322 GMT) в понедельник.

Через несколько дней корабль сгорит в плотных слоях атмосферы. Но до тех пор, космический корабль превращается в испытательный стенд, исследования на котором направлены на повышение безопасности для космонавтов, живущих в космосе, помогая экспертам лучше понять, как огонь ведет себя в условиях микрогравитации.

"Пожар на космическом корабле является одной из самых больших проблем безопасности экипажа для NASA и международного сообщества космических исследований" , сказал менеджер проекта Гэри Раф (Gary Ruff), член команды, работающей над экспериментом, известном как Saffire.

Девять образцов материалов, которые будут подожжены включают ткани, используемые для одежды астронавта, образцы окон из оргстекла с краевыми вариациями и структуры, используемые для хранения контейнеров и силиконовых композитов.

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь).

Каждый образец имеет размер 5х28 см, и помещается в отдельном отсеке для изучения пожара.

"Saffire стремится ответить на два вопроса," сказал главный исследователь Дэвид Урбан. "Будет ли распространение пламени продолжть расти или микрогравитация ограничит распространение? Во-вторых, какие ткани и материалы загорятся, и как они будут гореть?"

Компания Orbital АТК сообщила, что результаты экспериментов будут загружены с космического корабля через телеметрию.