Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Новости космоса: Ученые собираются измерить скорость распространения гравитации.

Грядет проверка космологической постоянной Эйнштейна - лямбда.

(AstroNews.Space) - Астрономичесие эксперименты вскоре могут протестировать идею, разработанную Альбертом Эйнштейном почти ровно столетие назад, говорят ученые.

Тесты с использованием передовых технологий помогут решить давнюю загадку: что является причиной ускоренного расширения Вселенной.

Новости космоса: Миссия НАСА Juno (Юнона) успешно выполнила свой первый из 36 рабочих орбитальных облетов Юпитера.

Первый облет космическим аппаратом Юнона (Juno) Юпитера.

Наибольшее сближение с газовым гигантом было в 13:44 UTC в субботу 27 августа, когда Юнона прошла в около 4200 километрах над циркулирующими облаками Юпитера.

В то время, Juno двигался со скоростью 208,000 км/ч относительно Юпитера.

Новости науки: Миссия НАСА TESS предоставит данные для изучения экзопланет на долгие годы.

Космический телескоп TESS для поиска экзопланет в ближайшем окружении звезд. Рисунок.

В поиске планет за пределами нашей Солнечной системы в основном участвуют очень далекие, слабые звезды.

Космический телескоп NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) напротив, будет смотреть на самые яркие звезды в окрестностях Солнца.