Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Астрономы идентифицируют мега-белую карликовую звезду

Верхняя панель: спектр ISIS J0023 + 0307 и J1029 + 1729 (черная линия) и лучшие приставки, полученные с помощью FERRE (красная линия). Нижние панели показывают детали области Ca II H & K (a) и G-диапазон (b) соответственно. Показаны основные звездные параметры.

Группа испанских астрономов нашла новую примитивную мега-белую звезду. Объект, обозначенный как SDSS J0023 + 0307, по-видимому, является одной из самых известных на сегодняшний день звезд, не имеющих железа.

Звезды, бедные металлом, представляют собой редкие объекты, поскольку до сих пор было обнаружено только несколько звезд с содержанием железа [Fe / H] ниже -5. В настоящее время SMSS J0313-6708, с металличностью ниже -7,1, является самой бедной звездой, известной до настоящего времени. Астрономы заинтересованы в расширении такого короткого списка, поскольку такие объекты могут улучшить наши знания об химической эволюции Вселенной.

Космическая пыль может переносить жизнь между мирами

Художественное изображение пыли с биологическими частицами в космосе

Жизнь на нашей планете могла возникнуть из биологических частиц, приносимых на Землю в потоках космической пыли.

Согласно данным исследования, быстро движущиеся потоки межпланетной пыли, которые постоянно бомбардируют атмосферу нашей планеты, могут доставлять крошечные организмы из далеких миров или наоборот, отправить земные организмы на другие планеты.

Две титанические галактики сливаются воедино

Композитное изображение пары галактик ADFS-27. Фоновое изображение взято из космической обсерватории Гершеля ЕКА.

Астрономы впервые обнаружили эту систему с Герцельской космической обсерваторией Европейского космического агентства. Она появилась, как одна красная точка, в обзоре телескопа южного неба. Эти первоначальные наблюдения предполагали, что, по-видимому слабый объект был на самом деле как чрезвычайно ярким, так и крайне далеким.

Последующие наблюдения с помощью телескопа Atacama Pathfinder Experiment (APEX) подтвердили эти первоначальные выводы и подготовили почву для более подробных наблюдений ALMA.