Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2019-02-02 16:56:03 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2019-02-02 16:59:42 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

На Солнце больше не осталось ни одного пятна

Солнечные пятна — тёмные области на Солнце

Звёзды:
На Солнце не осталось более ни одного пятна, такое заявление сделали ученые из ФИАН (Физический институт им. П. Н. Лебедева РАН). Подобные изменения свидетельствуют о том, что у нашего светила начался новый цикл.

Сами пятна начали бесследно исчезать несколько месяцев назад. Когда у Солнца меняется полярность, наступает новый цикл его «жизни». Стоит отметить, что с 2009 года число солнечных пятен стало максимально низким.

Новости науки: Новые расчеты показали, что ядро Земли моложе коры больше, чем предполагалось до этого.

Структура Земли.

Трио исследователей из Дании подсчитали относительный возраст поверхности Земли по сравнению с ее ядром и обнаружили, что ядро моложе на 2,5 года.

В статье, опубликованной в Европейском физическом журнале (European Journal of Physics), U. I. Uggerhøj и R. E. Mikkelsen из Орхусского университета и J. Faye из университета Копенгагена, описывают математические расчеты, которые были использованы для подсчета возраста

Завершилось криогенное тестирование космического телескопа Джеймс Вебб

Космический телескоп им. Джеймса Уэбса NASA 18 ноября 2017 года.

18 ноября в космическом центре NASA Johnson Space в Хьюстоне была открыта 40-тонная дверь, что сигнализировало о завершении криогенного тестирования космического телескопа Джеймса Вебба.

Открытие массивной двери завершает около 100 дней испытаний для Webb, что является важной вехой перед путешествием телескопа на стартовую площадку.