Статьи: Космические аппараты

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

Новости науки: Историческая миссия ЕКА Розетта (Rosetta) завершилась.

Комета Чурюмова-Герасименко 67Р, место посадки зонда Фили и место захоронения Розетты.

Подтверждение окончания миссии прибыло в центр управления ESA в Дармштадте, Германия в 11:19 по Гринвичу с потерей сигнала Розетты при ударе.

Розетта провела свой заключительный маневр 29 сентября в 20:50 по Гринвичу на высоте около 19 км. Розетта была нацелена на регион на небольшой доле кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, близкой к области активных ям в регионе Маат.

Новости науки: В Китае начал работу крупнейший в мире радиотелескоп.

Самый большой в мире радиотелескоп FAST, расположенный в Китае.

Сегодня самый большой в мире радиотелескоп начал поиски сигналов от звезд и галактик.

Проект демонстрирует растущие амбиции Китая в космосе и его стремление к увеличению международного научного престижа.