Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Проект Digital Earth

Интересные новости:

Цифровая модель поверхности планеты, созданная проектом Digital Earth, к концу 2020 года, будет охватывать всю территорию России. Об этом рассказал генеральный директор холдинговой компании «Русские космические системы» (РКС) Андрей Тюлин.

«В 2018 году мы планируем охватить территорию Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Хабаровска и Приморья.

Новости МКС: Пятничный выход американских космонавтов в открытый космос

На этом изображении из видео, сделанного NASA, астронавт Джо Акаба совершает вылет за пределы Международной космической станции в пятницу, 20 октября 2017 года.

Космонавты произвели замену старой камеры на новую, с более чётким изображением, обеспечивающую наилучшее качество слежения на руке робота МКС.

Резкий фокус необходим, когда рука робота космической станции захватывает прибывающее судно снабжения и закрепляет его. Следующая доставка - через несколько недель, что вызвало экстренную замену камеры.

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.