Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Эль Гордо весит ошеломляющие три квадриллиона масс солнца

Эль Гордо ACT-CLJ0102-4915 весит три квадриллиона масс солнца

В 2014 году астрономы, использующие космический телескоп NASA / ESA Hubble, обнаружили, что этот огромный галактический кластер весит ошеломляющие три квадриллиона (миллион миллиардов) солнечных масс! Поэтому неудивительно, что он получил прозвище «Эль Гордо» («Толстый» на испанском). Известный официально как ACT-CLJ0102-4915, он является самым большим, самым горячим и ярким рентгеновским галактическим кластером, когда-либо обнаруженным в далекой Вселенной.

Новости космонавтики: SpaceX анонсировала запуск людей к Луне на 2018 год.

Заставка компании SpaceX в YouTube.

Это должен быть облет Луны без посадки на нее. Миссия будет состоять из двух человек.

Также SpaceX во втором квартале 2018 года обещает запустить экипаж к МКС, а также уже в этом году летом запустить свою тяжелую ракету Falcon Heavy.

Хаббл ловит колоссальный кластер

Изображение с космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббл показывает массивный галактический кластер, ярко светящийся в темноте. Несмотря на свою красоту, этот кластер несет явно непоэтическое имя PLCK G308.3-20.2.

Галактические кластеры могут содержать тысячи галактик, все скрепленные силой тяжести. В какой-то момент они считались крупнейшими структурами во Вселенной, пока они не были узурпированы в 1980-х годах благодаря открытию сверхскопления.