Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Новости науки: Новый метод анализа химического состава звезд поможет ученым отсеивать кандидатов на Землю 2.0

Химический состав звезд поможет отсеять кандидатов в Земли 2.0.

Исследователи Йельского университета Дебра Фишер(Debra Fischer) и Джон Майкл Брюер(John Michael Brewer), в новом исследовании, которое появится в Astrophysical Journal, описывают методику компьютерного моделирования, которая дает более четкое представление о химии звезд, а также позволяет более точно предполагать наличие землеподобных планет у них.

Методика предлагает новый способ оценки обитаемости и возможности биологической эволюции экзопланет.

Были обнаружены две экзопланеты суб-Юпитер, вращающиеся вокруг ярких звезд

Слева: Калиброванная фотометрия K2 для HD 89345 (сверху), с вертикальными клещами, указывающими местоположение транзитов, и фазосвержденная фотометрия и лучшая модель кривой блеска (снизу). Справа: То же, но для HD 286123.

Используя продленную миссию Кеплера NASA, известную как K2, астрономы идентифицировали две новые экзопланеты газового гиганта. Недавно обнаруженные чужие миры, обозначенные HD 89345 b и HD 286123 b, представляют собой теплые, низкоплотные планеты, окружающие яркие звезды.

HD 89345 и HD 286123 звезды наблюдались K2 во время кампании космического аппарата 13 и 14 в период с марта по август 2017. К2 является переориентированой миссией космического аппарата Kepler для выполнения высокоточной фотометрии выбранных полей в эклиптике, после провала двух в 2013 году. С тех пор возрожденный космический корабль Кеплера обнаружил более 300 внесолнечных миров.

SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.