КОСМ.АППАРАТЫ

Новости космонавтики: SpaceX анонсировала запуск людей к Луне на 2018 год.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Заставка компании SpaceX в YouTube.

Это должен быть облет Луны без посадки на нее. Миссия будет состоять из двух человек.

Также SpaceX во втором квартале 2018 года обещает запустить экипаж к МКС, а также уже в этом году летом запустить свою тяжелую ракету Falcon Heavy.

2017-03-01 18:11:29 Компания SpaceX собирается уже в 2018 году отправить людей для облетной миссии (без посадки) на Луну.

Новости космоса: Немецкие энтузиасты решили проблему межзвездного торможения зондов Мильнера-Хокинга.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Парус для межзвездных перелетов проекта Starshot.

AstroNews.Space - В апреле прошлого года, миллиардер Юрий Мильнер и знаменитый астрофизик Стивен Хокинг объявили об инициативе Starshot.

Мильнер планировал инвестировать $100 млн. в разработку сверхлегкого светового паруса, который может быть ускорен до 20% от скорости света, чтобы достигнуть системы Альфа Центавра в течение 20 лет.

2017-03-29 10:16:50 Немецкие ученые предлагают замедлить зонд Мильнера-Хокинга при помощи звезд системы Альфа Центавра, используя их свет и гравитацию.

Новости космоса: Проблемы с атомными часами на навигационных спутниках Galileo.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Логотип европейской навигационной системы Galileo.

Разработанные, чтобы сделать Европу независимой от GPS США, навигационные спутники ESA Galileo переживают проблемы со встроенными атомными часами.

Причины отказов исследуются, об этом журналистам сообщил генеральный директор EКA Иоганн Вернер.

2017-02-19 15:59:18 Наблюдаются проблемы с атомными часами навигационных спутников ЕКА Galileo. 9 из 72 часов вышли из строя по неизвестным причинам.

Новости космоса: ЕКА поставит сервисный модуль для первой миссии пилотируемого Orion'а.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Художественный концепт европейкого сервисного модуля и космического корабля Орион.

ESA и NASA расширяют свое сотрудничество в освоении космоса человеком, Европа будет поставлять второй сервисный модуль для поддержки первой миссии пилотируемых космических кораблей Orion.

2017-02-19 15:56:48 Сервисный модуль обеспечивает тягу, электроэнергию, воду и тепловой контроль, а также поддержание соотношения кислорода и азота для экипажа.

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.

2017-02-19 15:52:52 Корабль успешно был запущен с самолета-носителя VMS Eve, совершив полет, космоплан успешно приземлился.

Новости науки: Спутники Sentinel-1 подтверждают, что Башня Тысячелетия в Сан-Франциско проседает.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Спутник Европейского Космического Агенства Sentinel-1a.

Башня Тысячелетия это роскошный небоскреб в Сан-Франциско. 58-ми этажное здание просело на 8 дюймов, и наклонилось по крайней мере на 2 дюйма.

Сан-Франциско переживает строительный бум, и планировщики и политики хотят знать, почему Башня Тысячелетия испытывает эти проблемы. Теперь они получили помощь из космоса.

2017-02-16 03:33:03 Спутники ЕКА Sentinel (Страж) подтверждают просадку здания. Также теперь спутники будут использованы в подобных наблюдениях по всем миру.

Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.

2017-02-19 15:48:10 Для успешного завершения миссии ЭкзоМарс 2020 требуется 400 млн. евро, или еще четверть от уже потраченной суммы.

Новости науки: ЕКА продлевает свои миссии еще на два года.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Миссии Европейского Космического Агенства.

Комитет космических программ ESA (SPC) сегодня подтвердил двухлетнее расширение миссий в составе девяти научных миссий, в которых агентство участвует.

SPC решил продлить работу шести миссий ЕКА (Cluster, INTEGRAL, Mars Express, ПРОБА-2, SOHO и XMM-Newton) с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года.

2017-02-19 15:46:23 ЕКА продлила работу своих миссий: Cluster, INTEGRAL, Mars Express, ПРОБА-2, SOHO и XMM-Newton.

Новости космонавтики: Пожар в космосе: стартовал проект на борту грузового корабля Orbital ATK Лебедь (Cygnus).

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь) отстыковыется от МКС.

Как происходит пожар в космосе? Исследователи изучают этот процесс, зажигая девять различных материалов на борту беспилотного космического корабля на пути к повторному входу в плотные слои атмосферы Земли.

Грузовое судно Cygnus компании Orbital ATK, покинуло МКС, с 1,5 тонн мусора на борту, в 8:22 утра (1322 GMT) в понедельник.

2017-02-19 15:44:33 Девять различных материалов будут протестированы на предмет горения в условиях микрогравитации.

Новости космонавтики: Открывающиеся возможности пилотируемых кораблей США.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Программа НАСА по созданию коммерческих пилотируемых кораблей.

Возможность помочь разработать первый новый космический корабль и ракеты для космонавтов за более чем 30 лет является одной из основных мотиваций для инженеров и специалистов космического полета по программе Commercial Crew НАСА.

Поставки новых, космических систем американского производства, открывают новые пути развития в области науки и коммерции.

2017-02-26 12:36:57 Сертификация НАСА компаний Боинг и SpaceX для пилотируемых полетов, открывает новую главу в пилотируемой космонавтике США.

Новости космоса: Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.

Космический аппарат Юнона (Juno) вышел на орбиту Юпитера.

Вопреки интенсивному излучению, космический аппарат NASA Юнона (Juno) достиг Юпитера после пятилетнего путешествия и начал изучение царя планет.

Прибытие на Юпитер было драматичным. Когда Juno приблизился к цели, он замедлил себя для выхода на орбиту. Из-за временной задержки связи между Юпитером и Землей, Juno был на автопилоте, когда он выполнил эту процедуру.

Новости астрономии: Изолированная галактика NGC 5523, может быть продуктом мягких галактических слияний.

Рисунок 1. Последствия слияний в изолированной галактике NGC 5523.

Спиральная галактика NGC 5523, как полагают, является примером изолированной галактики, эволюция которой не зависит от других объектов.

Тем не менее, новое исследование, проведенное астрономами США показывает, что изоляция NGC 5523 может быть связана с ее прошлыми незначительными слияниями с окружающими маломассивными галактиками. Результаты исследования подробно описаны в статье, опубликованной на сайте научных препринтов arXiv.org.

Новости науки: Историческая миссия ЕКА Розетта (Rosetta) завершилась.

Комета Чурюмова-Герасименко 67Р, место посадки зонда Фили и место захоронения Розетты.

Подтверждение окончания миссии прибыло в центр управления ESA в Дармштадте, Германия в 11:19 по Гринвичу с потерей сигнала Розетты при ударе.

Розетта провела свой заключительный маневр 29 сентября в 20:50 по Гринвичу на высоте около 19 км. Розетта была нацелена на регион на небольшой доле кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, близкой к области активных ям в регионе Маат.