КОСМ.АППАРАТЫ

Новости космонавтики: НАСА перенесло первый запуск космического корабля Орион на 2019 год.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Космический корабль Орион проходит тестирование в Колорадо.

Агентство сообщило, что первый испытательный полет капсулы «Орион», предназначенной для полетов людей на Луну и Марс, был отложен до 2019 года.

Беспилотный испытательный полет был запланирован на ноябрь 2018 года, но был отодвинут после того, как Белый дом запросил технико-экономическое обоснование стоимости, безопасности и технических ограничений.

2017-05-16 04:01:43 Перенос связан с более тщательной подготовкой и экономией бюджета.

Новости космоса: Космический зонд Кассини впервые проходит между Сатурном и его кольцами.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Орбиты аппарата Кассини, облет Титана и финальная орбита с погружением в Сатурн.

Космический аппарат NASA Кассини готов окунуться в пустоту между Сатурном и его кольцами, - новая траектория поможет еще более детально изучить газовый гигант.

Первый из 22 глубоких погружений космического корабля между Сатурном и его самым дальним кольцом запланирован на 26 апреля 09:00 GMT, сообщает NASA.

2017-04-30 13:18:54 Космический аппарат Кассини пройдёт 22 раза между Сатурном и кольцами прежде чем навсегда исчезнуть в атмосфере газового гиганта.

Новости космонавтики: SpaceX анонсировала запуск людей к Луне на 2018 год.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Заставка компании SpaceX в YouTube.

Это должен быть облет Луны без посадки на нее. Миссия будет состоять из двух человек.

Также SpaceX во втором квартале 2018 года обещает запустить экипаж к МКС, а также уже в этом году летом запустить свою тяжелую ракету Falcon Heavy.

2017-03-01 18:11:29 Компания SpaceX собирается уже в 2018 году отправить людей для облетной миссии (без посадки) на Луну.

Новости космоса: Немецкие энтузиасты решили проблему межзвездного торможения зондов Мильнера-Хокинга.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Парус для межзвездных перелетов проекта Starshot.

AstroNews.Space - В апреле прошлого года, миллиардер Юрий Мильнер и знаменитый астрофизик Стивен Хокинг объявили об инициативе Starshot.

Мильнер планировал инвестировать $100 млн. в разработку сверхлегкого светового паруса, который может быть ускорен до 20% от скорости света, чтобы достигнуть системы Альфа Центавра в течение 20 лет.

2017-03-29 10:16:50 Немецкие ученые предлагают замедлить зонд Мильнера-Хокинга при помощи звезд системы Альфа Центавра, используя их свет и гравитацию.

Новости космоса: Проблемы с атомными часами на навигационных спутниках Galileo.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Логотип европейской навигационной системы Galileo.

Разработанные, чтобы сделать Европу независимой от GPS США, навигационные спутники ESA Galileo переживают проблемы со встроенными атомными часами.

Причины отказов исследуются, об этом журналистам сообщил генеральный директор EКA Иоганн Вернер.

2017-02-19 15:59:18 Наблюдаются проблемы с атомными часами навигационных спутников ЕКА Galileo. 9 из 72 часов вышли из строя по неизвестным причинам.

Новости космоса: ЕКА поставит сервисный модуль для первой миссии пилотируемого Orion'а.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Художественный концепт европейкого сервисного модуля и космического корабля Орион.

ESA и NASA расширяют свое сотрудничество в освоении космоса человеком, Европа будет поставлять второй сервисный модуль для поддержки первой миссии пилотируемых космических кораблей Orion.

2017-02-19 15:56:48 Сервисный модуль обеспечивает тягу, электроэнергию, воду и тепловой контроль, а также поддержание соотношения кислорода и азота для экипажа.

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.

2017-02-19 15:52:52 Корабль успешно был запущен с самолета-носителя VMS Eve, совершив полет, космоплан успешно приземлился.

Новости науки: Спутники Sentinel-1 подтверждают, что Башня Тысячелетия в Сан-Франциско проседает.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Спутник Европейского Космического Агенства Sentinel-1a.

Башня Тысячелетия это роскошный небоскреб в Сан-Франциско. 58-ми этажное здание просело на 8 дюймов, и наклонилось по крайней мере на 2 дюйма.

Сан-Франциско переживает строительный бум, и планировщики и политики хотят знать, почему Башня Тысячелетия испытывает эти проблемы. Теперь они получили помощь из космоса.

2017-02-16 03:33:03 Спутники ЕКА Sentinel (Страж) подтверждают просадку здания. Также теперь спутники будут использованы в подобных наблюдениях по всем миру.

Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.

2017-02-19 15:48:10 Для успешного завершения миссии ЭкзоМарс 2020 требуется 400 млн. евро, или еще четверть от уже потраченной суммы.

Новости науки: ЕКА продлевает свои миссии еще на два года.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Миссии Европейского Космического Агенства.

Комитет космических программ ESA (SPC) сегодня подтвердил двухлетнее расширение миссий в составе девяти научных миссий, в которых агентство участвует.

SPC решил продлить работу шести миссий ЕКА (Cluster, INTEGRAL, Mars Express, ПРОБА-2, SOHO и XMM-Newton) с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года.

2017-02-19 15:46:23 ЕКА продлила работу своих миссий: Cluster, INTEGRAL, Mars Express, ПРОБА-2, SOHO и XMM-Newton.

Новости науки: Знаменитый "двухфотонный распад 750Гэв" оказался статистической погрешностью.

Детектор CMS Большого Адронного Коллайдера.

На этот всплеск в районе 750 гигаэлектронвольт (ГэВ) зафиксированный на Большом Адронном Коллайдере(БАК) физики полагали большие надежды. Это событие (распад на два фотона при энергии 750Гэв) могло означать открытие частицы, невписывающейся в Стандартную модель.

Надежды на новое открытие частиц были разбиты сегодня, когда ученые признали, что пик в данных был на самом деле просто погрешностью вычислений.

Новости астрофизики: Чандра находит доказательства слияния компактных объектов в послесвечении короткого гамма-всплеска.

Послесвечение гамма-всплеска после слияния двух компактных массивных объектов.

Гамма-всплески(ГВ), являются одними из самых сильных и энергетичных событий во Вселенной.

Хотя эти события являются наиболее яркими взрывами во Вселенной, новое исследование с использованием Чандра (Chandra X-Ray), Свифт (Swift) спутников NASA и других телескопов позволяет предположить, что ученые могут пропускать большинство этих мощных космических взрывов.

Новости космоса: Данные прибора AMS, установленного на МКС, предполагают наличие неизвестного источника позитронов.

Космический прибор для МКС Магнитный Альфа Спектрометр (AMS).

Команда исследователей, известная как коллаборация Альфа-магнитного спектрометра (AMS) нашла доказательства возможного неизвестного источника позитронов.

В своей статье, опубликованной в Physical Review Letters, команда предлагает отчет о столкновениях, которые были зарегистрированы в AMS на борту МКС и почему они считают, что свидетельствующие данные некоторых из записанных ударов не могут быть отнесены к первичным космическим лучи сталкиваясь с атомами газа в пространстве.