НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космонавтики: Космический грузовик SpaceX Dragon доставит на МКС новый международный док-адаптер.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Международный док-адаптер (IDA) для МКС.

Металлическое кольцо, достаточно большое для прохождения сквозь него космонавтов и грузов, планируется доставить на МКС ​​через пару дней, на борту грузового корабля SpaceX Dragon.

Кольцо называется "Международный док-адаптер", или МДА, и его главная цель состоит в том, чтобы обеспечить порт для пилотируемых космических аппаратов и перехода из них на станцию.

После того, как корабль окажется в пределах досягаемости роботизированной руки станции, он будет состыкован с орбитальным комплексом. Оборудованный множеством датчиков и систем, адаптер построен таким образом, чтобы системы корабля могли автоматически выполнять все этапы сближения и стыковки с станцией без участия космонавтов, ручное управление также будет присутствовать в качестве резервной системы.

На этот стыковочный узел будет установлен док-адаптер.

МДА составляет около 1,07 м в длину у, внутренний диаметр равен 1,6 м. Внешний диаметр равен около 2,39 м. Датчики и другие принадлежности находятся по периметру адаптера. Космический аппарат, прилетающий на станцию, будет использовать датчики на МДА, чтобы отслеживать и помогать навигационной системе космического аппарата осуществить безопасную стыковку без участия астронавтов.

Этот адаптер будет одним из двух на станции. Другой уже собирается в космическом центре Кеннеди и будет доставлен на орбиту во время следующих миссий SpaceX и прикреплен к другому открытому порту на станции, давая станции две док-зоны для нового поколения космических аппаратов. Оба МДА идентичны.

UPDATE. SpaceX успешно запустила свой корабль к МКС, а также произвела приземление первой ступени ракеты Falcon-9 на площадку на мысе Канаверал. Корабль Dragon прибудет к МКС 20-го июля.

Фотографии грузового корабля Dragon SpaceX можно посмотреть здесь и здесь

2019-02-02 17:36:38 Космический грузовик Драгон привезёт на МКС новый международный док-адаптер, для приема космонавтов с разных кораблей.