Экипажи ТПК «Союз МС-08» провели открытые тренировки + ВИДЕО

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Экипажи ТПК «Союз МС-08» провели открытые тренировки

Космонавты РОСКОСМОСА Олег АРТЕМЬЕВ и Алексей ОВЧИНИН, астронавты NASA Эндрю ФОЙСТЕЛ, Ричард АРНОЛЬД и Ник ХЕЙГ провели тренировки на многоцелевом стенде по ручному сближению корабля «Союз МС» с МКС и занятия по изучению бортовой документации. Также экипажи прошли подготовку к факторам космического полета на специальных тренажерах и спортивные тренировки.

По традиции космонавты и астронавты, первый раз отправляющиеся в космический полет с космодрома БАЙКОНУР на российских кораблях, сажают деревья на Аллее космонавтов. В этот раз посадить деревья предстояло астронавтам NASA Эндрю ФОЙСТЕЛУ и Ричарду АРНОЛЬДУ, что они и сделали при помощи их партнера по экипажу, командира ТПК, космонавта Олега АРТЕМЬЕВА, который уже летал на кораблях «Союз», провел на орбите Земли 169 суток и два раза выходил в открытый космос.

Источник: Roscosmos.ru

2018-03-15 16:21:27 Новости космоса: 15 марта 2018 года космонавты и астронавты основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-08» провели открытые тренировки для представителей средств массовой информации в Испытательном учебно-тренировочном комплексе (17-я площадка) комплекса «Байконур».