На Землю в апреле упадет китайская космическая станция

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

.....

Об этом сообщает американский специализированный сайт, пользующийся данными Системы контроля космического пространства США.

Согласно прогнозу, который будет постоянно уточняться, в этот день несгоревшие в плотных слоях атмосферы обломки станции могут достичь поверхности Земли.

Европейское космическое агентство (ЕКА) в своем прогнозе дает временное «окно», когда может произойти это событие — с 25 марта по 17 апреля.

С учетом наклонения орбиты станции (42,7 градуса) угроза падения ее несгоревших в плотных слоях атмосферы обломков существует для районов, географически лежащих между 43 градусами южной широты и 43 градусами северной широты, передает Корреспондент.

Точность прогноза времени и места возможного падения обломков станции, имеющей в международном каталоге номер 2011−053А, в американском — 37820, будет повышаться по мере приближения указанной даты.

Орбитальная станция Тяньгун-1 была запущена 29 сентября 2011 года. За время нахождения на орбите она приняла две пилотируемых экспедиции. В сентябре 2016 года стало известно, что Китай потерял контроль над орбитальной станцией.

Источник: Earth-chronicles.com

2018-02-23 17:44:51 Новости космоса: Китайская космическая станция Тяньгун-1 массой 8,5 тонны упадет на Землю ориентировочно 10 апреля нынешнего года.