Родстер Тесла Илона Маска врежется в Землю или Венеру

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Полёт родстера Тесла в космосе

«Скорее всего, он столкнётся с Землей или Венерой, но не стоит паниковать, так как вероятность того, что это произойдёт даже в течение следующих миллионов лет, очень мала», - говорит автор исследования Ханно Рейн.

Автомобиль был отправлен в космос как часть полезной нагрузки для пробного полета Falcon Heavy SpaceX 6 февраля. В то время как подобные полеты обычно имеют полезную нагрузку в виде манекенов, основатель SpaceX Илон Маск отправил свой личный родстер Тесла.

Хотя это в основном это был рекламный трюк - автомобиль не имеет никаких научных инструментов на борту - и теперь классифицируется как ближний земной объект, то есть он каталогизирован и отслеживается в Лаборатории реактивного движения НАСА наряду с другими объектами, которые будут путешествовать относительно близко с нашей планетой.

То, что побудило Рейна и его команду, было вопросом о том, какова будет судьба автомобиля. После запуска серии симуляций с использованием сложного программного обеспечения, которое может отслеживать движение объектов в пространстве, они определили вероятность того, что он столкнется с Землей или Венерой в течение следующего миллиона лет, на 6 и 2,5 процента соответственно.

Они также определили, что первое самое близкое с нами и Теслой расстояние будет в 2091 году, когда она пройдет в пределах нескольких сотен тысяч километров от Земли.
Автомобиль в настоящее время находится на орбите Марса и Земли, что означает, что он будет путешествовать по эллиптическому пути, который неоднократно переносит его за пределы Марса, а затем обратно на орбитальное расстояние Земли от солнца. Как эволюция орбиты автомобиля с течением времени будет зависеть от его встреч с Землей, особенно, насколько близко она приблизится к Земле, поскольку любое небольшое изменение ее траектории может сильно повлиять на орбиту.

Хотя путь Теслы можно примерно предсказать с точки зрения опыта, после сотен лет и многих близких встреч с Землей становится невозможно предсказать точную орбиту объекта. Однако, изучив большое количество орбитальных симуляций, исследователи смогли получить статистическое распределение возможных результатов.
«Каждый раз, когда она проходит Землю, автомобиль получает гравитационный удар», - говорит Дэн Тамайо, почетный сотрудник У Т-Скарборо, который является соавтором документа, который еще не опубликован.

«В зависимости от деталей этих встреч, автомобиль может переместить на более широкую или меньшую орбиту, поэтому она случайна. Со временем орбита будет проходить так называемое случайное блуждание».

Хотя они запускали симуляции только в течение первых трех миллионов лет космического путешествия, Рейн говорит, что наиболее вероятный результат для Теслы заключается в том, чтобы она врежется в Землю или Венеру в ближайшие 10 миллионов лет или около того.

«Хотя мы не можем сказать, на какой планете автомобиль в конечном итоге закончит свой путь, нам скорее вериться, что он не выживет в космосе более нескольких десятков миллионов лет», - говорит он.

Хотя вероятным конечным пунктом назначения автомобиля является Земля, они отмечают, что нечего бояться, поскольку полностью или частично он сгорит в атмосфере.

2019-02-02 15:28:56 Новости космоса: Исходя из нового исследования Университета Торонто, родстер Тесла, который недавно отправился в космос при испытательном полете SpaceX, скорее всего, столкнется с Землей или Венерой.