Удивительная марсианская панорама от марсохода Curiosity +ВИДЕО

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Марсианская панорама от марсохода Curiosity

Марсоход Curiosity исследует Красную планету уже более пяти лет, и за это время успел сделать много важных открытий. Недавно он остановился на хребте Веры Рубин, во время достаточно редкого периода ясной погоды. Там им было сделано 16 снимков, которые NASA затем объединило в потрясающую ультраширокую панораму.

Снимки были сделаны марсоходом 25 октября 2017 года, в ходе 1 856 сола, или марсианского дня, когда погода была достаточно ясной и были заметны горы на удалении примерно 80 километров. NASA отмечает, что у изображения был откорректирован баланс белого, так, чтобы цвета камней напоминали таковые на Земле при дневном свете.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Кроме того, на видео показан маршрут Curiosity, пройденный им с момента начала работы в 2012 году — от места посадки до залива Йеллоунайф и вплоть до пересечения дюн Багнолда (после чего марсоход прибыл на хребет Веры Рубин, откуда и сделал данные снимки).

Источник:Earth-chronicles.com

2018-02-01 17:19:10 Новости космоса: NASA показало потрясающую марсианскую панораму, составленную из снимков, сделанных марсоходом Curiosity.

Новости астрономии: Поиск девятой планеты способствует открытию новых, чрезвычайно удаленных объектов Солнечной системы.

Орбиты транснептуновых объектов Солнечной системы.

Размещение и орбиты маленьких, так называемых транснептуновых объектов, могут помочь сузить положение и расстояние от Солнца предсказанной девятой планеты, так как сила тяжести этой планеты влияет на движение мелких объектов, которые находятся далеко за пределами Нептуна.

Эти объекты называются транснептуновыми, поскольку их орбиты вокруг Солнца расположены дальше, чем самая удаленная планета Солнечной системы - Нептун.

Новая теория формирования газовых гигантов

Схематическая диаграмма, показывающая несколько эволюционных этапов протопланеты, аккрецирующих богатые льдом гальки.

Джон Чеймберс, ученый отдела земного магнетизма в Институте Карнеги, предложил новую теорию формирования планет газовых гигантов. В своей статье, загруженной на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org., которая вскоре будет опубликована в Astrophysical Journal, он описывает свою теорию и возможные последствия.

Считается, что происхождение газовых гигантов, таких как Юпитер, похоже на происхождение скалистых планет - через аккрецию материала, находящегося вокруг своих звёзд. Считается, что они становятся газовыми гигантами из-за их расстояния от их звезды и ограниченного воздействия звездных ветров. В этой новой работе Чеймберс предлагает новое, более подробное теоретическое описание процесса.

Яркие районы на Церере предполагают геологическую активность

Яркие участки кратера Occator - Cerealia Facula в центре и Vinalia Faculae в стороне - являются примерами яркого материала, найденного на кратерных полах на Церере.

Если бы вы могли летать на борту космического корабля NASA «Рассвет», поверхность карликовой планеты Церера обычно выглядела бы довольно темной, но с заметными исключениями. Этими исключениями являются сотни ярких областей, которые выделяются в изображениях, которые Dawn передал. Теперь ученые лучше понимают, как эти отражающие области формируются и изменяются с течением времени, что свидетельствует об активном, развивающемся мире.

«Таинственные яркие пятна на Церере, которые покорили, как научную команду «Рассвет», так и общественность, свидетельствуют о прошлом подземного океана Цереры и свидетельствуют о том, что Церера не мертва, а удивительно активна.