Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Видео будет добавляться при появлении более интересных и качественных съёмок.

Смотреть видео:

Луна 31 января 2018 года. Шымкент

Лунное затмение в Санкт - Петербурге

Красное Суперлуние полная трансляция, 4ч.40мин. Астрономический университет, Гавайи

Затмение суперлуны во всём мире, полная трансляция, 3ч.38мин. Обсерватория Гриффита, Лос-Анджелес

2018-01-31 17:17:37 Новое видео: Луна 31 января 2018 года, голубая луна, кровавая луна, лунное затмениеВидео будет добавляться при появлении более интересных и качественных съёмок.

Новости космоса: Гравитационные волны выбросили сверхмассивную черную дыру из галактического центра.

Квазар 3с 186. На фото четко видно смещение от центра галактики.

Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая была вытолкнута из центра далекой галактики силой гравитационных волн.

Астрономы считают, что этот объект, обнаруженный космическим телескопом NASA/ESA Хаббл, является очень массивным. Имея массу более 1 млрд. солнечных, черная дыра является самой массивной черной дырой, когда-либо обнаруженной, которая была вытолкнута из центра галактики.

Астрономы обнаружили атмосферу экзопланеты без облаков

Художественное изображения «горячего сатурна» WASP-96b. Далекий наблюдатель увидит голубой цвет WASP-96b, потому что натрий поглотит желтый-оранжевый свет от всего спектра планеты.

Ученые обнаружили атмосферу экзопланеты, которая свободна от облаков, отмечая решающий прорыв в поисках лучшего понимания планет за пределами нашей солнечной системы.

Международная команда астрономов во главе с доктором Николаем Николовым из Университета Эксетера обнаружила, что атмосфера «горячего сатурна» WASP-96b не содержит облака.

Новости космоса: Звезда Проксима Центавра может быть более "солнцеподобной", чем считалось до этого.

Конвекция внутри маломассивных звезд.

В августе астрономы объявили о том, что вокруг звезды Проксима Центавра вращается планета размером с Землю (названная Проксима б) в своей зоне обитаемости.

На первый взгляд, Проксима Центавра совсем не похожа на наше Солнце. Это маленький, холодный, красный карлик с массой одной десятой Солнца, и одной тысячной светимости Солнца. Тем не менее, новое исследование показывает, что она "солнцеподобная" благодаря одному удивительному свойству: она имеет регулярный цикл звездных пятен.