Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Видео будет добавляться при появлении более интересных и качественных съёмок.

Смотреть видео:

Луна 31 января 2018 года. Шымкент

Лунное затмение в Санкт - Петербурге

Красное Суперлуние полная трансляция, 4ч.40мин. Астрономический университет, Гавайи

Затмение суперлуны во всём мире, полная трансляция, 3ч.38мин. Обсерватория Гриффита, Лос-Анджелес

2018-01-31 17:17:37 Новое видео: Луна 31 января 2018 года, голубая луна, кровавая луна, лунное затмениеВидео будет добавляться при появлении более интересных и качественных съёмок.

Новости космоса: Звезды, рожденные в выбросах сверхмассивных черных дыр.

Галактические джеты из сверхмассивных черных дыр могут способствовать образованию звезд в этих джетах.

Наблюдения с использованием Очень Большого Телескопа(VLT) обсерватории ESO выявили звезды, формирующиеся в результате мощного оттока материала из сверхмассивных черных дыр в ядрах галактик.

Это первые подтвержденные наблюдения за звездами, формирующимися в таких экстремальных условиях. Открытие имеет много последствий для понимания свойств и эволюции галактик. Результаты опубликованы в журнале Nature.

Новости космонавтики: Маск: SpaceX будет готова к возобновлению запусков к середине декабря.

Взрыв ракеты Фалкон-9 на стартовом столе.

После произошедшей катастрофы своей ракеты Falcon 9 на мысе Канаверал 1 сентября, SpaceX стремится возобновить запуски ракеты-носителя в середине декабря, сообщил основатель компании и генеральный директор Элон Маск в недавнем телевизионном интервью 4 ноября.

Маск также сказал в интервью 4 ноября CNBC, что они обнаружили проблему, которая внезапно инициировала взрыв ракеты на пусковой установке, который уничтожил ракету и коммерческий израильский спутник Амос-6 стоимостью $200 млн. во время обычной заправки топливом.

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».