Любитель астроном обнаружил спутник IMAGE который исчез 12 лет назад

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Потеряный спутник IMAGE

25 марта 2000 года космическое агентство США запустило научный спутник IMAGE с космодрома военно-воздушной базы Ванденберг (штат Калифорния) с помощью ракеты «Дельта-2». Аппарат находился на высокой полярной орбите, следя за магнитосферой Земли и тем, как она реагирует на солнечные ветры. Однако 18 декабря 2005 года контакт со спутником — по неизвестной причине — был потерян. NASA пыталось восстановить контакт с IMAGE, однако сделать этого так и не удалось.

7 января 2018 года ракета Falcon 9 должна была доставить на орбиту американский секретный спутник ZUMA. Хотя запуск прошел успешно, аппарат был потерян, и астроном-любитель Скотт Тилли (Scott Tilley) из Британской Колумбии, провинции на западе Канады, решил попробовать найти его, сканируя S-диапазон.

Тилли не нашел ZUMA, однако 20 января он сообщил о том, что обнаружил необычный сигнал, и изучив орбитальные параметры источника сигнала, он увидел, что они совпадают с таковыми у пропавшего IMAGE. На прошлой неделе Тилли сделал новые записи, и его анализ показывает, что IMAGE по‑прежнему вращается по заданной траектории и может функционировать, не передавая сигналов в нужном направлении.

Источник:Earth-chronicles.com

2018-01-30 16:40:53 Новости космоса: Центр космических полетов Годдарда подтвердил, что астроном-любитель обнаружил радиосигналы, которые могут принадлежать спутнику IMAGE (Imager for Magnetopause-to-Aurora Global Exploration), потерянному NASA более 12 лет назад.

Новости космоса: Звезды, рожденные в выбросах сверхмассивных черных дыр.

Галактические джеты из сверхмассивных черных дыр могут способствовать образованию звезд в этих джетах.

Наблюдения с использованием Очень Большого Телескопа(VLT) обсерватории ESO выявили звезды, формирующиеся в результате мощного оттока материала из сверхмассивных черных дыр в ядрах галактик.

Это первые подтвержденные наблюдения за звездами, формирующимися в таких экстремальных условиях. Открытие имеет много последствий для понимания свойств и эволюции галактик. Результаты опубликованы в журнале Nature.

Новости космонавтики: Маск: SpaceX будет готова к возобновлению запусков к середине декабря.

Взрыв ракеты Фалкон-9 на стартовом столе.

После произошедшей катастрофы своей ракеты Falcon 9 на мысе Канаверал 1 сентября, SpaceX стремится возобновить запуски ракеты-носителя в середине декабря, сообщил основатель компании и генеральный директор Элон Маск в недавнем телевизионном интервью 4 ноября.

Маск также сказал в интервью 4 ноября CNBC, что они обнаружили проблему, которая внезапно инициировала взрыв ракеты на пусковой установке, который уничтожил ракету и коммерческий израильский спутник Амос-6 стоимостью $200 млн. во время обычной заправки топливом.

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».