Любитель астроном обнаружил спутник IMAGE который исчез 12 лет назад

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Потеряный спутник IMAGE

25 марта 2000 года космическое агентство США запустило научный спутник IMAGE с космодрома военно-воздушной базы Ванденберг (штат Калифорния) с помощью ракеты «Дельта-2». Аппарат находился на высокой полярной орбите, следя за магнитосферой Земли и тем, как она реагирует на солнечные ветры. Однако 18 декабря 2005 года контакт со спутником — по неизвестной причине — был потерян. NASA пыталось восстановить контакт с IMAGE, однако сделать этого так и не удалось.

7 января 2018 года ракета Falcon 9 должна была доставить на орбиту американский секретный спутник ZUMA. Хотя запуск прошел успешно, аппарат был потерян, и астроном-любитель Скотт Тилли (Scott Tilley) из Британской Колумбии, провинции на западе Канады, решил попробовать найти его, сканируя S-диапазон.

Тилли не нашел ZUMA, однако 20 января он сообщил о том, что обнаружил необычный сигнал, и изучив орбитальные параметры источника сигнала, он увидел, что они совпадают с таковыми у пропавшего IMAGE. На прошлой неделе Тилли сделал новые записи, и его анализ показывает, что IMAGE по‑прежнему вращается по заданной траектории и может функционировать, не передавая сигналов в нужном направлении.

Источник:Earth-chronicles.com

2019-02-02 15:35:31 Новости космоса: Центр космических полетов Годдарда подтвердил, что астроном-любитель обнаружил радиосигналы, которые могут принадлежать спутнику IMAGE (Imager for Magnetopause-to-Aurora Global Exploration), потерянному NASA более 12 лет назад.