Впервые к окололунной станции полетят в 2027 году

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

отечественный пилотируемый корабль «Федерация»

Такую информацию озвучили сотрудники РКК «Энергия» во время мероприятия под названием «Королевские чтения».

Отработочная версия ракеты, которая выведет в космическое пространство космонавтов, имеет максимальную грузоподъемность — 500 тонн. Ее первая ступень будет сконструирована из конструктивных элементов модели «Салют-5».

Отечественные космонавты должны приступить к работе на орбитальной станции в 2027 году, как и объявлялось ранее. С этой целью с космодрома Восточный намеревается запустить сверхтяжелую ракету, масса которой составляет 2,8 тонны; поднять «сверхтяж» может в виде груза 88 тонн.

Окололунная станция:

Международная окололунная станция будет примерно в четыре-пять раз меньше по размерам, чем МКС, на смену которой она придет.

Цель создания такой станции - формирование окололунной инфраструктуры для последующего освоения Луны. Сегодня станция видится как небольшая, буквально три-четыре модуля, посещаемая, находящаяся на полярной высокоэллиптической орбите Луны.

На борту международной окололунной станции будут отрабатываться технологии, необходимые для освоения не только Луны, но и дальнего космоса. В частности, с ее борта будет проходить изучение поверхности искусственного спутника Земли с помощью луноходов и посадочных станций.

О дальнейших планах по запуску космонавтов к окололунной орбите, а также стадиях реализация проекта, РКК «Энергия» будет информировать дополнительно.

2018-01-29 15:08:32 Новости космоса: Впервые российские космонавты отправятся к лунной орбитальной станции в конце 2020-х годов. Для этого будет использоваться отечественный пилотируемый корабль «Федерация».

Астрономы переосмысливают природу квазара

Распределение галактик и крупным планом некоторых протокластеров, выявленных HSC. Области с более высокой и низкой плотностью представлены более красными и голубыми цветами соответственно. В крупном плане белые круги обозначают положения далеких галактик. Ожидается, что красные области будут развиваться в галактические кластеры. Из крупного плана мы можем видеть различные морфологии чрезмерно плотных областей: некоторые из них имеют другую соседнюю сверхплотную область или вытянуты, как нить, в то время как существуют также изолированные перегруженные области.

Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Во Вселенной, галактики распределены неравномерно. Есть некоторые места, известные как кластеры, где десятки или сотни галактик находятся близко друг к другу. Другие галактики изолированы. Чтобы определить, как и почему образуются кластеры, важно исследовать не только зрелые кластеры галактик, как видно в настоящей вселенной, но также наблюдать прокластеры, скопления галактик в процессе формирования.

Незначительное слияние сверхмассивной черной дыра в самом разгаре

Глубокое изображение Messier 77, снятое с Hyper Suprime-Cam (HSC), установленное на телескопе Subaru.

Галактика Messier 77 (M77) славится своим сверхактивным ядром, которое выделяет огромную энергию по электромагнитному спектру, от рентгеновского до радиоволн. Тем не менее, несмотря на его очень активное ядро, галактика выглядит как любая нормальная тихая спираль. Нет никакого визуального признака того, что заставляет его центральную область излучать так активно. Давно уже загадка, почему только центр M77 настолько активен. Астрономы подозревают, что произошло давнее событие, связанное с тонущей черной дырой, которая могла бы вывести ядро ​​на высокую передачу.

Чтобы проверить свои идеи о том, почему центральная область M77 излучает огромное количество радиации, команда исследователей из Национальной астрономической обсерватории Японии и Японского открытого университета использовала телескоп Subaru для изучения M77. Беспрецедентный глубокий образ галактики раскрывает доказательства скрытого незначительного слияния миллиардов лет назад. Это открытие дает важные доказательства для незначительного происхождения слияния активных галактических ядер.

Новости космоса: Могут ли "Быстрые РадиоВсплески" быть сигналами от разумных цивилизаций?

Радиобсерватория Паркс. Австралия.

"Быстрые РадиоВсплески"(БРВ) - очень короткие, но интенсивные импульсы радиоволн из космоса. Никто не знает, что вызывает эти мощные всплески, кое-кто даже предполагает, что сигналы могут быть переданы далекими внеземными цивилизациями.

На самом деле, астрономы настолько озадачены этим феноменом, что он является движущей силой возрождения радиоастрономии.