Луна 31 января 2018 года голубая луна + ВИДЕО

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Художественное видение кровавой луны 31 января 2018г.

ПЕРЕЙТИ К НОВОЙ СТАТЬЕ С ВИДЕО ЛУНЫ 31 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА

Новости астрономии:

Пик Кровавой луны по московскому времени — 16ч.31мин. А полное затмение начнётся немного ранее, в 15ч. 51мин.

В этот день, три события - "голубая луна", суперлуние и "кровавая луна" 31 января 2018г. - создадут зрелищное шоу в последнюю январскую ночь.

В последний раз супер кровавое лунное затмение было 152 года назад, и быть свидетелем такого особенного зрелища, явно большая редкость.

Полная луна, которая встречается в перигее (ближайшая к Земле точка орбиты небесного тела), обычно примерно на 6% больше и на 12% ярче, чем когда она находится на среднем расстоянии, около 384 400 км. При орбитальных крайностях полная луна в перигее может быть на 14% больше и выглядеть на 30% ярче, чем полная луна в апогее.

В этом видео, простым и доступным языком для не специалистов в области астрономии, рассказывается все об этом удивительном астрономическом явлении и других предстоящих в этом году. Это короткое видео будет интересно посмотреть как взрослым, так и вместе с детьми.

2018-01-31 17:06:15 Новости астрономии: 31 января 2018 года голубая луна суперлуние и лунное затмение преподнесёт, всем любителям удивительных астрономических явлений, удивительный шанс наблюдать совпадение всех трёх небесных явлений.

Астрономами обнаружена экзопланета «Теплый Сатурн»

Верхняя панель показывает фазовую фальсификацию Kepler K2 (черные точки) как функция времени во времени транзита для EPIC 247098361 b, а модель построена с производными параметрами экзонайзера (синяя линия). На нижней панели показаны соответствующие остатки.

Используя данные продленной миссии Кеплера NASA, известной как K2, астрономы нашли новую экзопланету «теплый Сатурн». Недавно открытый внеземной мир, названный EPIC 247098361 b, похож по массе на Сатурн, но намного жарче.

Новый мир был впервые замечен K2 в качестве планетарного кандидата во время Кампании космического корабля 13 в период с марта по май 2017 года, когда он получил кривую блеска звезды EPIC 247098361. Чтобы подтвердить планетарный статус вновь идентифицированного объекта, группа астрономов во главе с Рафаэлем Брам из Института астрофизики в Чили провела последующие наблюдения с использованием наземных телескопов в Обсерватории ESO La Silla в Чили.

Гигантская планета "Монстр", которая не должна существовать

Впечатление художника о крутой красной звезде и газо-гигантской планете NGTS-1b против Млечного Пути.

Гигантская планета, которая не должна существовать в соответствии с теорией формирования планет, была обнаружена вокруг далекой звезды. Новое исследование представлено в документе, недавно принятом к публикации в журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Существование «чудовищной» планеты NGTS-1b бросает вызов теориям образования планет, в которых утверждается, что планета такого размера не может образоваться вокруг такой маленькой звезды. Согласно этим теориям, маленькие звезды могут легко образовывать скалистые планеты, но не собирают достаточно материала вместе, чтобы сформировать планеты Юпитера.

Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.