Самая подробная радио карта Млечного Пути

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Радиокарта Млечного Пути, полученная проектом FUGIN. Top: трехцветная (ложная) радио карта Млечного Пути (l = 10-50 град.), Полученная проектом FUGIN. Красный, зеленый и синий представляют интенсивности радиосигналов 12 СО, 13 СО и С 18O, соответственно. Вторая линия: инфракрасное изображение той же области, полученное космическим телескопом Спитцера. Красный, зеленый и синий представляют интенсивности радиоволн 24 мкм, 8 мкм и 5,8 мкм соответственно. Top Zoom-In: трехцветная радио карта Млечного Пути (l = 12-22 градуса), полученная проектом FUGIN. Цвета - это то же самое, что и верхнее изображение. Нижнее левое увеличение: увеличенный вид области W51. Цвета те же, что и верхнее изображение. Lower-Right Zoom-In: увеличенный вид области M17. Цвета - это то же самое, что и верхнее изображение.

Когда вы смотрите на ясную, темную ночь, вы можете увидеть Млечный Путь невооруженным глазом. Если вы снимаете фотографию Млечного Пути, вы найдете несколько темных пятен с маленьким количеством звезд. В этих областях облака газа и пыли в Млечном Пути блокируют свет от фоновых звезд. Наблюдая радио волны, астрономы могут изучать невидимые части Млечного Пути.

Многофункциональная исследовательская группа использовала 45-метровый телескоп с 2014 по 2017 год, чтобы создать самые обширные и подробные радиокарты Млечного Пути в истории человечества. Команда выполнила карты, охватывающие площадь в 520 полных лун, примерно в три раза превышающую пространственное разрешение предыдущих карт. Эта карта позволит астрономам изучить структуру межзвездной среды от крупномасштабной структуры всего Млечного пути до мелкомасштабной структуры отдельных молекулярных облачных ядер, непосредственно связанных с звездообразованием. Благодаря хорошему пространственному разрешению45-метрового телескопа, команда обнаружила много нитевидных структур, которые не были четко видны на предыдущих картах. Считается, что эти структуры содержат важные подсказки для понимания того, как образуются звезды.

Эта радиокарта будет служить фундаментальным набором данных для будущих обсервационных исследований. Исследователи ожидают многих открытий от исследователей всего мира, основанных на этой карте.

Млечный путь - это совокупность многих звезд. В темных областях с меньшим количеством звезд газ и пыль скрывают свет от фоновых звезд. Мы называем эти области темными облаками. Газ в темных облаках не может быть замечен в видимом свете, но может наблюдаться в радиоволнах. Большой телескоп имеет хорошее пространственное разрешение, но может покрывать только небольшую часть неба. С другой стороны, небольшой телескоп может охватывать широкую область, но имеет низкое пространственное разрешение и не может видеть подробную структуру небесных тел. По этой причине трудно получить данные, которые одновременно фиксируют как крупномасштабную структуру Млечного пути, так и мелкомасштабную структуру молекулярных облачных ядер, которые связаны со звездообразованием. С предыдущими данными было сложно изучить эволюцию молекулярного газа, материала для звезд, требовалось высокое пространственное разрешение.

FUGIN (беспредметная съемка с использованием галактической плоскости FOREST с 45-метровым телескопом Nobeyama) - это проект создания обширной широкомасштабной радиокарты Млечного Пути с беспрецедентным высоким пространственным разрешением. 45-метровый радиотелескоп Nobeyama имеет хорошее пространственное разрешение, а новый приемник FOREST, установленный на телескопе, позволяет астрономам наблюдать в 10 раз эффективнее, чем раньше. FUGIN был утвержден в качестве одного из проектов наследия Nobeyama Radio Observatory, чтобы максимально использовать возможности этих преимуществ. Целью унаследованных проектов является сбор фундаментальных данных для исследований следующего поколения. FUGIN велись наблюдения на протяжении 1100 часов с 2014 по 2017 год. Наблюдаемые районы охватывали 130 квадратных градусов: около 83 процентов площади между галактическими широтами -1 и +1 градусами и галактическими долготами от 10 до 50 градусов и с 198 до 236 градусов. Угловое разрешение составляет около 20 угловых секунд, а разрешение радиальной скорости для молекул - 1,3 км / с. Это примерно в 3 раза выше в пространственном разрешении, чем предыдущие данные для Млечного Пути. 45-метровый телескоп одновременно получил данные для трех различных изотопных видов молекул монооксида углерода,12 CO, 13 CO и C 18 O. Это позволило исследователям изучить физические характеристики газа, такие как температура и плотность, в дополнение к распределению молекулярного газа и его движений.

Анализ данных от галактических долгот от 12 до 22 градусов дал открытие ранее неразличимых гигантских молекулярных нитей. Многие нитевидные структуры были идентифицированы вокруг звездообразующих областей, таких как M17 и W51. Эти структуры могут иметь ключ к пониманию того, как молекулярное облако сжимается, образуя звезды. Радио-карта, полученная с этим проектом, будет выпущена в июне 2018 года. Карта будет фундаментальным набором данных для будущих исследований Млечного Пути; она будет полезна не только для наблюдений с использованием ALMA и других радиотелескопов, но также для наблюдений в инфракрасных и других длинах волн.

2018-01-26 20:13:12 Новости астрономии: Астрономы провели крупномасштабное обследование невидимого Млечного Пути с использованием 45-метрового радиотелескопа Nobeyama.