Китайские физики вновь поставили рекорд при помощи квантового спутника

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Китайский квантовый спутник

Новости науки:

На днях китайские физики вновь поставили рекорд, передав данные по защищённому каналу между австрийским городом Грац и китайским Синлуном. Расстояние между городами составляет более 7 тысяч километров.

Разработчики пояснили, что цель эксперимента — именно демонстрация работоспособности этой сети. Поэтому они всё настроили, а после того переслали информацию сначала в один, а затем в другой конец. Это означает, что в недалёком будущем китайские специалисты смогут конструировать и межконтинентальную квантовую сеть и использовать её для передачи информации.

По словам участников эксперимента с австрийской стороны, открывает новые возможности для разработки полноценного квантового интернета, создание которого уже не за горами.

Благодаря феномену квантовой запутанности подобную передачу данных невозможно взломать, поэтому вероятность взлома или прослушки полностью исключена. Разработчики уверены, что квантовые технологии будут широко использоваться в будущем.

2019-02-02 15:39:37 Новости науки: Китайский квантовый спутник был запущен на орбиту два года назад. С тех пор он помог в проведении целого ряда экспериментов, а прошлым летом даже смог передать информацию трём наземным станциям, расположенным на расстоянии в тысячу километров друг от друга.

Астрономами обнаружена экзопланета «Теплый Сатурн»

Верхняя панель показывает фазовую фальсификацию Kepler K2 (черные точки) как функция времени во времени транзита для EPIC 247098361 b, а модель построена с производными параметрами экзонайзера (синяя линия). На нижней панели показаны соответствующие остатки.

Используя данные продленной миссии Кеплера NASA, известной как K2, астрономы нашли новую экзопланету «теплый Сатурн». Недавно открытый внеземной мир, названный EPIC 247098361 b, похож по массе на Сатурн, но намного жарче.

Новый мир был впервые замечен K2 в качестве планетарного кандидата во время Кампании космического корабля 13 в период с марта по май 2017 года, когда он получил кривую блеска звезды EPIC 247098361. Чтобы подтвердить планетарный статус вновь идентифицированного объекта, группа астрономов во главе с Рафаэлем Брам из Института астрофизики в Чили провела последующие наблюдения с использованием наземных телескопов в Обсерватории ESO La Silla в Чили.

Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути может иметь "невидимых" братьев и сестер

Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути

Астрономы полагают, что это явление часто возникает в результате слияния галактик в расширяющейся Вселенной.
Меньшая Галактика соединится с большей, главной галактикой, отложив свой собственный, Центральный SMBH на широкую орбиту в пределах нового хозяина.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Astrophysical Journal Letters, исследователи из Йеля, Вашингтонского университета, Института астрофизики Парижа и университетского колледжа Лондона предсказывают, что галактики с массой, подобной Млечному пути, должны содержать несколько сверхмассивных черных дыр.

Новости космоса: учёные определили состав старого, богатого металлом шарового скопления

Оцифрованное изображение обзора неба 10 × 10 дюймов, сосредоточенное на NGC 5927.

Исследователи представили химическое исследование старого, богатого металлом шарового скопления NGC 5927. Новое исследование определяет обилие 22 элементов в семи гигантских звездах кластера. Полученные результаты доступны в документе, опубликованном 8 ноября на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org

NGC 5927, обнаруженный в 1826 году, представляет собой шаровое скопление, расположенное на расстоянии около 7 700 световых лет от Земли. Это один из самых богатых металлом шаровых скоплений в Млечном Пути и имеет приблизительный возраст около 12,25 млрд лет.