Получены новые фотографии Венеры позволяющие увидеть её не такой как видели раньше

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Новые фотографии Венеры сделанные космическим кораблём Akatsuki

Камера IR2, установленная на борту японского космического корабля «Akatsuki», при помощи которой проводятся исследования атмосферы Венеры, сделала новые фотографии. Многие из нас видят эти изображения в первый раз. Венера выглядит действительно фантастически на них, совсем не так, как мы видели раньше на подобных изображениях.

Стоит отметить, что цвета на фотографиях не соответствуют действительности. Они были специально обработаны, чтобы облегчить нам возможность увидеть динамичную атмосферу второй планеты от Солнца, которая славится ужасными климатическими условиями, высокими температурами и кислотными дождями проливающимися на её поверхность.

2018-01-18 16:58:43 Новости космоса: При помощи камер космического корабля «Akatsuki» удалось взглянуть по другому на Венеру.

Новости астрономии: В Солнечной системе обнаружен кандидат на новую карликовую планету.

Сравнительные размеры карликовых планет Солнечной системы и новооткрытой карликовой планеты.

Команда астрономов из Университета Мичигана обнаружили, что эта возможная карликовая планета составляет приблизительно половину размера Плутона и находится в два раза дальше от Солнца.

Кандидат в карликовые планеты, 2014 UZ224, очень мал, всего около 530 километров в поперечнике, что астрономы не уверены, обретел ли он свой статус карликовой планеты, на данный момент, объект 2014 UZ224 считается крупным транснептуновым объектом, Присоединится ли он к Церере, Макемаке, Седне, Эриде, Хаумее и, конечно же, Плутону в статусе известных карликовых планет - покажет время.

Астрофизики создали самую реалистичную симуляцию Вселенной

Реалистичная симуляция вселенной

Астрофизики получили новое представление о формировании и эволюции галактик. Они подсчитали, как черные дыры влияют на распределение темной материи, как тяжелые элементы создаются и распространяются по всему космосу, и откуда возникают магнитные поля. Это стало возможным благодаря разработке и программированию новой имитационной модели для вселенной, которая создала самые обширные симуляции такого рода на сегодняшний день.

"ЭкзоМарс", аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

ЭкзоМарс, аппараты начнут исследовать атмосферу и климат Марса весной 2018 года

Орбитальный модуль TGO (Trace Gas Orbiter) миссии ExoMars с двумя российскими приборами на борту приступит к научной работе, в том числе изучению атмосферы и климата Марса, весной 2018 года, передает ТАСС. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Роскосмоса.

"Сейчас TGO продолжает осуществлять маневр атмосферного торможения до достижения целевой орбиты. Наблюдения в рамках научной программы TGO должны начаться весной нового 2018 года, когда аппарат достигнет заданной высоты рабочей орбиты (400 км)", - говорится в сообщении.