Получены новые фотографии Венеры позволяющие увидеть её не такой как видели раньше

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Новые фотографии Венеры сделанные космическим кораблём Akatsuki

Камера IR2, установленная на борту японского космического корабля «Akatsuki», при помощи которой проводятся исследования атмосферы Венеры, сделала новые фотографии. Многие из нас видят эти изображения в первый раз. Венера выглядит действительно фантастически на них, совсем не так, как мы видели раньше на подобных изображениях.

Стоит отметить, что цвета на фотографиях не соответствуют действительности. Они были специально обработаны, чтобы облегчить нам возможность увидеть динамичную атмосферу второй планеты от Солнца, которая славится ужасными климатическими условиями, высокими температурами и кислотными дождями проливающимися на её поверхность.

2018-01-18 16:58:43 Новости космоса: При помощи камер космического корабля «Akatsuki» удалось взглянуть по другому на Венеру.