Рассчитали мощность взрыва метеорита над штатом Мичиган 17.01.2018

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Метеорит над штатом Мичиган, Детроит 17.01.2018г.

Управление уточнило, что траектория падения космического тела была определена на основе визуальных наблюдений очевидцев, объединенных Американским метеористским обществом. «Наши аналитики пришли к тем же выводам: мы подсчитали, что этот метеорит двигался с очень низкой скоростью - всего 45,06 тыс. км/ч. Этот факт вместе с яркостью явления, указывающего на размер тела - по крайней мере 0,91 м в поперечнике, показывает, что объект проник глубоко в атмосферу до того, как он развалился».

Как сказал главный ученый НАСА Билл Кук, 100-тонный взрыв в тратиловом эквиваленте вызвал ударную волну и гром, которые встревожили и напугали многих жителей юго-восточного Мичигана. «Обычно огненные шары падают на землю в виде метеоритов, когда ударная волна достигает поверхности, а затем слегка качает землю», - продолжил Кук. Он напомнил, что метеориты часто слишком малы, чтобы убить человека, хотя они могут нанести небольшой ущерб автомобилям и крышам домов.

Эксперты поправили Геологическую службу США, которая изначально утверждала, что остатки метеорита, падающие в 8 км от поселения Нью-Хейвен к северо-востоку от Детройта, вызвали землетрясение силой 2,0. «Хотя этому феномену была присвоена величина 2.0, эта шкала используется для измерения величины землетрясения, и следовательно, не является точным представлением наблюдений метеорита», - сказал геофизик Уильям Йек из Национального центра предупреждения землетрясений в Колорадо.

Естественное явление было зафиксировано многочисленными камерами наблюдения и видеорегистраторами на автомобилях. На видеозаписях, опубликованных в большом количестве в Интернете, вы можете увидеть, как светящийся объект появляется на небе и взрывается через несколько секунд. Одна из этих записей, загруженных на Youtube, всего за несколько часов собрала более 200 тысяч просмотров.

2019-02-02 15:40:42 Метеорит, падение которого привлекло внимание многих жителей города Детройт (Мичиган) в среду вечером, развалился после входа в плотные слои атмосферы Земли. Последующий взрыв достиг уровня 100 тонн в тротиловом эквиваленте, метеорологический контроль Центра космических полетов НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, рассказал об этом в среду.