NASA смоделировало впечатляющий полет сквозь туманность Ориона +Видео

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Великолепная туманность в Орионе (M42) – невероятно красочное место.

Интересные новости:

Как отмечается на сайте NASA, трехмерный ролик был создан на основе информации, полученной с помощью телескопов Hubble и Spitzer, которые производят наблюдения в инфракрасном диапазоне. В видео наряду с научными данными использовали технологии, применяемые при создании голливудских фильмов.

Двухминутный ролик создала группа ученых, в которую вошли специалисты из Института исследований космоса с помощью космического телескопа (Балтимор, штат Мэриленд) и Института космических исследований при Калифорнийском технологическом институте в Пасадене.

WIKI: Тума́нность Орио́на (также известная как Мессье 42, M 42 или NGC 1976) является светящейся эмиссионной туманностью (областью H II) и находится ниже Пояса Ориона. Это самая яркая диффузная туманность, её поверхность простирается приблизительно на 80 x 60 угловых минут, что более чем в 4 раза превышает площадь полной Луны и блеске около 4 звездной величины, отсюда хорошая видимость на ночном небе невооружённым глазом, а её положение на небесном экваторе делает эту туманность видимой почти в любой точке Земли. M 42 находится на расстоянии около 1344 световых лет от Земли и имеет 33 световых года в поперечнике.
Источник:tass.ru

2019-02-02 15:46:52 Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) распространило видео, в котором смоделировало полет сквозь туманность Ориона.