NASA смоделировало впечатляющий полет сквозь туманность Ориона +Видео

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Великолепная туманность в Орионе (M42) – невероятно красочное место.

Интересные новости:

Как отмечается на сайте NASA, трехмерный ролик был создан на основе информации, полученной с помощью телескопов Hubble и Spitzer, которые производят наблюдения в инфракрасном диапазоне. В видео наряду с научными данными использовали технологии, применяемые при создании голливудских фильмов.

Двухминутный ролик создала группа ученых, в которую вошли специалисты из Института исследований космоса с помощью космического телескопа (Балтимор, штат Мэриленд) и Института космических исследований при Калифорнийском технологическом институте в Пасадене.

WIKI: Тума́нность Орио́на (также известная как Мессье 42, M 42 или NGC 1976) является светящейся эмиссионной туманностью (областью H II) и находится ниже Пояса Ориона. Это самая яркая диффузная туманность, её поверхность простирается приблизительно на 80 x 60 угловых минут, что более чем в 4 раза превышает площадь полной Луны и блеске около 4 звездной величины, отсюда хорошая видимость на ночном небе невооружённым глазом, а её положение на небесном экваторе делает эту туманность видимой почти в любой точке Земли. M 42 находится на расстоянии около 1344 световых лет от Земли и имеет 33 световых года в поперечнике.
Источник:tass.ru

2018-01-12 13:51:17 Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) распространило видео, в котором смоделировало полет сквозь туманность Ориона.

Отображение молекулярного оттока галактики

Изображение от телескопа Хаббла слияния галактик NGC 6240. Как и другие светящиеся слияния, в этом есть быстрый поток молекулярного газа. Астрономы теперь отображают газ окиси углерода в центральных областях, что он образует реактивные оттоки, обусловленные активностью вокруг черных дыр.

Слияние галактик может вызвать сильное излучение от всплесков звездообразования и от аккреции газа на две сверхмассивные черные дыры в их центрах. Астрономы наблюдали сильную статистическую корреляцию между массами этих черных дыр и другими свойствами галактик, такими как их скоростная структура или светимость, и пришли к выводу, что должна быть связь.

Кажется, что обратная связь какого-то рода объясняет эти корреляции, и астрономы работают над определением ее источника и природы. Одним из видных предложений для обратной связи является отток молекулярного газа; как только он включается, он истощает материал галактики, необходимый для создания новых звезд, и для дальнейшего увеличения массы черной дыры. Сообщалось о наличии молекулярных оттоков в инфракрасных линиях молекул, но эти спектральные результаты не содержат убедительной пространственной информации, необходимой для связывания активности с самими ядрами.

Стали известны причины аномалии в небе 26 декабря 2017г.

Пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь».

Что было в небе 26 декабря 2017:

Сайт astronews.space, выяснил эту самую причину красивого явления наблюдаемого жителями в небе над южными регионами России: Ростовской, Волгоградской, Липецкой, Воронежской областями, Республикой Крым. А так-же в небе над некоторыми регионами Украины.

Необьяснимое свечение в небе 26 декабря 2017 имеет вполне реальную, земную причину.

Стратосфера планеты WASP-18b наполнена угарным газом

Команда ученых под руководством НАСА определила, что WASP-18b, «горячий Юпитер», расположенный на расстоянии 325 световых лет от Земли, имеет стратосферу, которая загружена окисью углерода, но не имеет признаков воды.

Команда, возглавляемая НАСА, обнаружила доказательства того, что огромная экзопланета WASP-18b обернута в удушающую стратосферу с угарным газом и лишенную воды. Результаты получены после нового анализа наблюдений космических телескопов "Хаббл" и "Спитцер".

Формирование слоя стратосферы в атмосфере планеты связано с «солнцезащитными» молекулами, которые поглощают ультрафиолетовое (УФ) и видимое излучение, исходящее от звезды, и затем выделяют эту энергию в виде тепла. Новое исследование предполагает, что «горячий Юпитер» WASP-18b, массивная планета, которая вращается вблизи своей звезды, имеет необычный состав, и формирование этого мира сильно отличается от формирования Юпитера и газовых гигантов в других системах.