Космическая лихорадка – совсем не миф, заявляют ученые

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Космическая лихорадка – совсем не миф

В условиях длительного пребывания в невесомости температура человеческого тела повышается, а во время физических упражнений, которые необходимы в космосе, увеличивается еще больше. Открытие особенно важно с учетом того, что если люди в будущем хотят летать куда-то дальше Луны – им придется приспосабливаться еще и к изменениям собственной температуры или же решить эту проблему каким-либо внешним способом.

Исследователи из Германии снимали данные о температуре у 11 космонавтов, начав собирать информацию за 90 дней до полета и закончив через 30 дней после возвращения. В течение всего этого времени люди носили на лбу особо чувствительные датчики. Эти датчики показали, что, во-первых, в среднем спустя некоторое время (два с половиной месяца на орбите) температура человеческого тела становится выше в среднем на один градус, а во-вторых, в условиях низкой гравитации она растет быстрее, чем на Земле. Когда космонавты занимались спортом, температура их тела регулярно превышала отметку в 40 градусов.

Скорее всего, сообщили специалисты, это происходило потому, что ключевые факторы, регулирующие теплообмен человека, подвергались модификации при изменении внешних условий. В частности, пот в космосе испаряется медленнее, что приводит к перегреву при тренировках – и это может быть реальной проблемой для людей. Результаты работы, возможно, помогут решить эту проблему, а также они поднимают вопрос о том, каким образом изменилась оптимальная температура людей в ходе эволюции и как она еще изменится в будущем с учетом климатических изменений на планете.

Источник:Earth-chronicles.ru

2018-01-10 17:38:10

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».

SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.

NASA запустило метеорологический спутник следующего поколения

Спутниковая система-1 (JPSS-1) на ракетоносителе Delta II United Launch Alliance в 1:47 утра PST 18 ноября 2017 года

NASA в субботу (18.11.17г.) запустило спутник следующего поколения в космос, предназначенный для мониторинга погоды по всему миру и улучшения точности прогнозов.

Спутник , названный Joint Polar Satellite System-1 (JPSS-1), является совместным предприятием между космическим агентством США и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), которая предоставляет отчеты и прогнозы о погоде.