Вспышка в небе 07.01.2018г. над Башкирией, Удмуртией, Татарстаном. Видео

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Вспышка в небе 07.01.2018г.

Интересные новости:
Тысячи жителей Башкирии, Удмуртии и Татарстана наблюдали мощнейшую вспышку света 07.01.2018г., озарившую ночное небо от края до края, а затем послышались громоподобные звуки и задрожала земля.

Но самое интересное, что 7 января 2017 году в 1 час 36 минут в Архангельской области зафиксировали падение метеорита, а ровно через год 7 января 2018 года в 1 час 24 минут жители Татарстана также наблюдали падение метеорита. И в том и в другом случаях очевидцы отмечали слабую вибрацию земли.

Яркую вспышку наблюдали одновременно на территории в несколько тысяч квадратных километров. Что произошло в небе над Башкирией, югом Удмуртии и над восточными районами Татарстана в рождественскую ночь на данный момент не известно. Ученые пока не пришли к единому мнению.

Что известно - это не техногенная катастрофа, никаких чрезвычайных происшествий или аварий в этих республиках зарегистрировано не было, никаких сообщений об авариях в МЧС не поступало. В результате вспышки последовало сотрясение земной поверхности, но никаких данных о жервах или разрушениях нет.

Первоначально, когда стали поступать тысячи сообщений о вспышке, ученые отреагировали сообщением о том, что это "метеорологическое явление", так называемая "голубая вспышка", а проще говоря молния или гроза, но позже им пришлось от этой версии отказаться по причине ее полной несостоятельности, уж слишком огромной была территория на которой наблюдалось данное аномальное явление, да и не могла обычная гроза вызвать такое обширное сотрясение земной поверхности на такой огромной территории.

Версия про обычную грозу критики не выдержала и ученые сменили ее на версию о космическом происхождении феномена. Они высказали предположение, что в плотных слоях атмосферы взорвался крупный метеорит. Сгорание космического тела сопровождается его разрушением и взрывом в результате чего создается ударная и звуковая волна, которая и могла стать причиной сотрясения земли.

На вопрос о том, что же за космическое тело взорвалось в небе 07.01.2018г. и какого размера оно было, что осветило все вокруг на тысячи километров и от взрыва дрожала земля, астрономы внятного ответа не дали. Возможно это был метеорит, может быть болид, а может вообще на землю упал какой-то сошедший с орбиты космический аппарат. Что это было точно ученые не знают. Они констатировали произошедшее общей фразой, - "Это было некое космическое тело, неизвестного состава и размера, которое сгорело в плотных слоях атмосферы земли, что сопровождалось хлопком".
Директор Астрономической обсерватории имени В. П. Энгельгардта, сотрудник САЕ «Астровызов» КФУ Юрий Нефедьев назвал две вероятные причины: техногенную вспышку в атмосфере или на поверхности Земли и атмосферное электричество. В первом случае имеется в виду оптическое явление в атмосфере, возникающее в результате преломления потоков света на границе между слоями атмосферы, имеющими различную плотность и температуру.
«Что касается атмосферного электричества, то с ним связан очень обширный пласт явлений, большинство из которых еще плохо изучены, так как очень редко наблюдаются, — отмечает физик. — Это относится, например, к шаровой молнии. А что мы знаем о Тунгусском метеорите, кроме того, что в результате взрыва был повален лес на территории примерно 2000 квадратных километров? Ничего! Существует гипотеза (о ней упоминается в нашей статье, опубликованной в журнале Advances in Space Research), что произошедшее в 1908 году в районе реки Тунгуска — это также результат воздействия атмосферного электричества. Говоря о вспышках, которые видели 7 января 2018 года в Татарстане, необходимо отметить, что такие же наблюдали несколько лет назад жители Московской и Саратовской областей. Кроме того, имеются данные, что подобная вспышка в прошлом году озарила и Казань».

2018-01-09 19:34:02 Тысячи жителей Башкирии, Удмуртии и Татарстана наблюдали мощнейшую вспышку света 07.01.2018г., озарившую ночное небо от края до края, а затем послышались громоподобные звуки и задрожала земля