МКС

Новый экипаж стартовал к МКС

Новый экипаж стартовал к МКС

Корабль пилотирует экипаж в составе:
♦ АРТЕМЬЕВ Олег Германович, командир КК, бортинженер МКС-55/56, Россия (2-й полет в космос);
♦ ФЕЙСТЕЛ Эндрю Джей (FEUSTEL Andrew Jay), бортинженер-1 КК, бортинженер МКС-55, командир МКС-56, США (3-й полет в космос);
♦ АРНОЛЬД Ричард Роберт, 2-й (ARNOLD Richard Robert, II), бортинженр-2 КК, бортинженер МКС-55/56, США (2-й полет в космос).

2018-03-21 20:04:57 Новости космоса:21 марта 2018 г. в 17:44:23 UTC (20:44:23 ДМВ) с ПУ № 5 площадки № 1 космодрома Байконур стартовыми командами ГК “Роскосмос” осуществлен пуск РН “Союз-ФГ” (11А511У-ФГ) № Н15000-066 с пилотируемым космическим кораблем “Союз МС-08” [№ 738, ISS-54S].

Экипаж ТПК «Союз МС-06» благополучно вернулся на Землю, приземлившись в Казахстане

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: МКС

Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее.

2018-02-28 12:07:41 Новости космонавтики: 28 февраля 2018 года в 05:31 мск спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-06» совершил посадку в казахстанской степи. Экипаж ТПК «Союз МС-06» - командир корабля, космонавт РОСКОСМОСА Александр МИСУРКИН, астронавты NASA Марк ВАНДЕ ХАЙ и Джозеф АКАБА благополучно вернулись на Землю.

На МКС в 2019 году установят европлатформу Bartolomeo для исследований

На МКС в 2019 году установят европлатформу Bartolomeo для исследований

"Airbus направит инвестиции в размере 40 миллионов евро на разработку, создание и запуск этой инновационной платформы. ESA, в свою очередь, установит платформу на МКС. Платформа будет установлена в открытом космосе с помощью роботизированных систем. Airbus будет отвечать за работу платформы и установку модуля полезной нагрузки", — отметил собеседник агентства.

2018-02-14 17:52:10 Новости космоса: Европейское космическое агентство (ESA) и Airbus подписали соглашение о коммерческом партнерстве по производству, запуску и управлению платформой Bartolomeo, она будет установлена на европейский модуль Columbus на МКС в мае 2019 года, сообщил представитель Airbus.

Российские космонавты завершили рекордный по длительности выход в открытый космос

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: МКС

Командир экипажа Международной космической станции Александр Мисуркин и бортинженер Антон Шкаплеров в открытом космосе

Выходной люк был закрыт вернувшимися на орбитальную станцию космонавтами в 02:46 мск. Продолжительность их пребывания в условиях открытого космоса составила 8 часов 12 минут. Самочувствие Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА после возвращения на станцию хорошее. Экипаж 54-й международной экспедиции продолжает выполнение программы полёта.

2018-02-03 18:42:35 Новости космоса: Космонавты РОСКОСМОСА: командир экипажа Международной космической станции Александр МИСУРКИН и бортинженер Антон ШКАПЛЕРОВ завершили первый в 2018 году выход за пределы Международной космической станции (МКС). В рамках, запланированного по российской программе 44-го выхода в открытый космос, космонавты успешно выполнили все поставленные перед ними задачи.

Новости космонавтики: Космический корабль Союз МС-03 доставил юбилейную 50-ую миссию на МКС.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Союз МС-03 пристыковался к МКС.

Корабль доставил европейского, российского и американского космо- и астронавтов для несения 4-х месячной вахты на МКС.

Состав 50-й миссии: француз Томас Песке (Thomas Pesquet), российский космонавт Олег Новицкий и американская астронавт Пегги Уитсон (Peggy Whitson).

2017-02-19 15:43:22 Астронавты и космонавт пробудут на станции 4 месяца.

Новости космонавтики: Космический грузовик SpaceX Dragon доставит на МКС новый международный док-адаптер.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Международный док-адаптер (IDA) для МКС.

Металлическое кольцо, достаточно большое для прохождения сквозь него космонавтов и грузов, планируется доставить на МКС ​​через пару дней, на борту грузового корабля SpaceX Dragon.

Кольцо называется "Международный док-адаптер", или МДА, и его главная цель состоит в том, чтобы обеспечить порт для пилотируемых космических аппаратов и перехода из них на станцию.

2017-03-02 10:58:23 Космический грузовик Драгон привезёт на МКС новый международный док-адаптер, для приема космонавтов с разных кораблей.

Новости космонавтики: Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Надувной модуль BEAM, пристыкованный и развернутый на МКС.

Астронавты МКС открыли первый в мире надувной космический жилой модуль в понедельник и некоторое время находились внутри. Астронавт NASA Джеффри Уильямс (Jeffrey Williams) стал первым астронавтом, который вошел в подобный модуль.

Он сказал, что воздух был чистым, но холодным. Комната, называемая BEAM прибыла на МКС ​​в апреле, упакованная в грузовой капсуле, вместе с другими припасами.

2017-02-21 17:42:05 Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Новости космонавтики: До 2018 года NASA продолжит пользоваться услугами Роскосмоса по доставке астронавтов на МКС.

Логотип МКС на фоне галактики

Именно до этого года включительно действует контракт между NASA и Роскосмосом и обе эти компании не изъявили желание его продолжать. Прибытие и отбытие космонавтов на МКС осуществляется кораблём Союз-ТМ, на данный момент альтернативы этому пилотируемому кораблю нет.

На непродление контракта в большой степени повлияло значительное «охлаждение» отношений между Россией и США. Однако это не означает, что проект МКС будет закрыт. Об этом заявил глава NASA Чарльз Болден, сообщает The Washington Post.

2016-11-30 22:53:28 Сотрудничество США и России в проекте МКС

Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

2016-11-30 22:52:30 МКС совершает 100-тысячный виток вокруг Земли

Углеродная дымка Плутона охлаждает планету сильнее, чем ожидалось

Художественный рисунок о луне Харон сквозь слои атмосферы Плутона над горным ландшафтом ледяного льда, частично покрытого осаждением темных, красноватых частиц дымки.

Газовый состав атмосферы планеты обычно определяет, сколько тепла попадает в атмосферу. Однако для карликовой планеты Плутон, предсказанная температура, основанная на составе ее атмосферы, была намного выше, чем фактические измерения, сделанные космическим аппаратом NASA New Horizons в 2015 году.

В новом исследовании, опубликованном 16 ноября в Nature, предлагается новый механизм охлаждения, контролируемый частицами дымки, для учета холодной атмосферы Плутона.

Новые свидетельства наличия водяных плюмов на Луне Юпитера - Европе

Взгляд на Европу, созданный на снимках, сделанных космическим аппаратом НАСА «Галилео» в конце 1990-х годов.

В этот понедельник ученые представили дополнительные данные о появлении водяных плюмов на поверхности луны Юпитера - Европе, повышая надежды на наличие жизни вокруг второй планеты от Земли.

Замерзшая поверхность Европы давно считается покрытой соленым океаном, который примерно в два раза больше нашей планеты.

Создано фото луны в большом разрешении 10000x10000

Фото луны в большом разрешении 15.5MB

Сколько раз вы смотрели на луну, пытаясь исследовать каждый кратер? Большинство людей думает, что это невозможно без мощного телескопа или прямого наблюдения со спутника, но технология доказывает обратное.

Мастер обработки изображений NASA, Шон Доран, комбинированные снимки, сделанные орбитальным аппаратом, создал нечто невероятное - 100-мегапиксельную фотографию Луны, которая была опубликована на его «космической» странице в Flickr.